Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Злотникова И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе/И. Я. Злотникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.22-24
2.

Ильченко О. А. Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования/О. А. Ильченко // Открытое образование, 2004,N N 4.-С.4-8
3.

Петухова Т. П. Современная парадигма информационного общества как основа стратегии формирования информационной компетенции специалиста/Петухова Т. П. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 1.-С.116-123
4.

Каменев А. С. Формирование информационного компонента профессиональной компетенции социального менеджера/А. С. Каменев // Образование и наука, 2006,N N 6.-С.63-70
5.

Табачук Н. П. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетенции студентов гуманитарного вуза/Н. П. Табачук // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.50-52
6.

Петухова Т. П. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования/Т. П. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.5-12
7.

Ряузова О. Ю. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателей вуза/О. Ю. Ряузова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 9.-С.43-44
8.

Кольчикова Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы/Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.58-62
9.

Лазарева Л. И. Содержание формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте нового ФГОС ВПО/Л. И. Лазарева // Инновации в образовании, 2012,N № 1.-С.5-21
10.

Егоров П. Р. Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании детей с проблемами зрения/П. Р. Егоров // Инновации в образовании, 2012,N № 7.-С.101-106
11.

Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" // Методист, 2012,N № 9.-С.7-13
12.

Кюнбергер Д. Л. Что за магия такая... библиотечная?/Д. Л. Кюнбергер // Молодые в библиотечном деле, 2013,N № 10/11.-С.56-71
13.

Об информационной компетентности студентов медицинского вуза/С. А. Чернядьев [и др.] // Высшее образование в России, 2016,N № 1.-С.157-159
14.

Ракитская Л. М. Методическая работа по формированию информационной компетенции библиотечных специалистов, работающих с информационно-правовыми системами/Л. М. Ракитская // Библиотековедение, 2016. т.Т. 65,N № 6.-С.701-708
15.

Сейткулова В. К. Некоторые особенности подготовки будущих переводчиков к ведению информационно-аналитической работы/В. К. Сейткулова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 4 (68).-С.179-183
16.

Аутлев А. А. Цифровая трансформация образования/А. А. Аутлев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2022,N Вып. 4.-С.67-73
17.

Кузьмин П. В. Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности/П. В. Кузьмин // Инновации в образовании, 2024,N № 3.-С.12-22
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)