Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатизация науки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Арский Ю. М. Модель интегрированной информационно-аналитической системы сопровождения фундаментальных исследований в области наук о Земле/Ю. М. Арский, А. В. Веселовский, А. Н. Шогин // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы, 2007,N N 7.-С.1-4
2.

Журавлева Е. Ю. Научно-исследовательская инфраструктура Интернет/Е. Ю. Журавлева // Вопросы философии, 2010,N N 8.-С.155-166
3.

Куракин Д. В. О повышении качества функционирования ИКТ-инфраструктуры сферы образования и науки/Д. В. Куракин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 11.-С.5-10
4.

Райков А. Н. Образовательно-научно-производственная сеть как системообразующий и конвергентный факторы в инфраструктуре информационного общества/Райков Александр Николаевич, Логинов Евгений Леонидович, Ефремов Дионисий Николаевич // Информационное общество, 2014,N № 2.-С.17-26
5.

Корниенко А. А. Факторы трансформации организационных форм науки в обществе знания/А. А. Корниенко // Власть, 2015,N № 11.-С.74-80
6.

Ефремов А. А. Правовые ограничения цифровизации научной деятельности/А. А. Ефремов // Юридический мир, 2019,N № 2.-С.49-53
7.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об итогах деятельности Минобрнауки России за 2020 год и задачах на 2021 год/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании, 2021,N № 24.-С.60-72
8.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об итогах деятельности Минобрнауки России за 2020 год и задачах на 2021 год/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании, 2021,N № 25.-С.63-73
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)