Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Аксенова М. А. Принципы интеграции профессионального образования/М. А. Аксенова // Инновации в образовании, 2018,N № 12.-С.5-18
2.

Аниськина Н. Н. Качество непрерывного образования взрослых как условие развития государственно-частного партнерства/Н. Н. Аниськина, И. О. Мельник // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 8/10.-С.25-36
3.

Аниськина Н. Н. Управление развитием непрерывного образования педагогических работников системы СПО на основе процессного подхода/Н. Н. Аниськина, И. О. Мельник // Качество. Инновации. Образование, 2017,N № 11.-С.8-15
4.

Букин Д. Г. Информальное образование как область трансдисциплинарных исследований/Д. Г. Букин // Социально-гуманитарные знания, 2021,N № 6.-С.310-315
5.

Гвильдис Т. Ю. Опережающее непрерывное профессиональное образование как основа становления современного педагога/Т. Ю. Гвильдис, А. В. Окерешко // Человек и образование, 2016,N № 2.-С.134-139
6.

Доценко Е. Г. Учимся у Ж.-П. Сартра/Е. Г. Доценко, И. Г. Доценко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 5.-С.75-80
7.

Желязкова-Тея Т. К. Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке/Т. К. Желязкова-Тея // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.47-51
8.

Жилавская И. В. Медиаинформационная грамотность: новый концепт/Жилавская Ирина Владимировна // Ученый совет, 2013,N № 12.-С.35-43
9.

Жилавская И. В. Медиаинформационная грамотность: новый концепт/Жилавская Ирина Владимировна // Ученый совет, 2013,N № 8.-С.40-48
10.

Защита командами дорожной карты будущего // Молодые в библиотечном деле, 2019,N № 2.-С.53–67
11.

Илиджев А. А. Актуальные проблемы информатизации образования/А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ, 2016,N № 1.-С.23-26
12.

Ильюшенко Н. С. Формы философской практики в рамках формального, неформального и информального обучения/Н. С. Ильюшенко // Социум и власть, 2017,N № 4.-С.102-107
13.

Каверн И. В. Концепция дополнительного образования детей/И. В. Каверн // Советник в сфере образования, 2014,N № 5.-С.30-36
14.

Комарова Ю. В. Место информального образования в опыте студентов первого курса педагогического института/Комарова Юлия Васильевна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 3.-С.145-149
15.

Коробкина Т. Е. Публичная библиотека крупного города/Т. Е. Коробкина // Библиотека в эпоху перемен, 2011,N N 1.-С.87-98
16.

Литвина Д. А. Риторика и повседневность информального образования анархистов/Д. А. Литвина, Е. Л. Омельченко // Вопросы образования, 2013,N № 2.-С.133-153
17.

Литвинова Н. П. Опыт признания компетенций, полученных в неформальном и информальном образовании, в зарубежных странах/Литвинова Нина Петровна, Саморуков Вячеслав Иванович // Ученый совет, 2016,N № 10.-С.30-37
18.

Логинова Л. Г. Анализ подходов к оценке качества в дополнительном образовании детей, представленных в отечественной и зарубежной практике/Логинова Л. Г. // Методист, 2014,N № 2.-С.27-35
19.

Машарова Т. В. Образование длиною в жизнь/Т. В. Машарова // Аккредитация в образовании, 2015,N № 3 (79).-С.48-49
20.

Митусова О. А. Архитектоника и логико-смысловое содержание языкового образовательного пространства: формальное, неформальное, информальное образование студентов/Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2011,N N 3.-С.171-176
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)