Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интернет-технологии в банке<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бояринов А. Г. (студент)
Заглавие : Анализ применения инструментов банковского маркетинга
Место публикации : Финансы и кредит. - 2019. - Т. 25, вып. 12. - С.2804-2812. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2019/25/12). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 2812 (10 назв. )
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские продукты--банковские услуги--банковский маркетинг--зарубежный опыт--интернет-технологии в банке--электронный банкинг
Аннотация: Проведен анализ развития электронного банкинга, участия кредитных организаций в социальных сетях. Исследован опыт применения инструментов банковского маркетинга за рубежом. Зарубежный опыт поможет повысить конкурентоспособность российских банков на мировом рынке. Предложенные западными специалистами методы и технологии управления инструментами банковского маркетинга связаны с внедрением новых методов, большая часть из которых основана на интернет-технологиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)