Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интернет-продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий), Лазарев А. В., Андрей Вячеславович
Заглавие : Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.482-486: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 486 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm-менеджеры--smm-продвижение--smm-специалисты--smm-услуги--интернет-деятельность--интернет-инфраструктура--интернет-коммуникации--интернет-маркетинг--интернет-продвижение товаров--интернет-технологии--использование интернет-технологий--компании--маркетинговая деятельность--маркетинговые инструменты--маркетинговые услуги--привлечение клиентов--продвижение бизнеса--продвижение компаний--продвижение товаров--сайты--социальные сети--электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)