Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернационализация образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратова, Юлия Рашидовна, Радаев, Вадим Валерьевич
Заглавие : На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс: Введение модульной системы обучения на основе ECTS: Переход на двухступенчатую систему образования: Общеевропейское приложение к диплому: Повышение академической и трудовой мобильности: Наличие системы кредитов (зачетных единиц): Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу: Интернационализация образовательных программ: Наличие предметов, читаемых на иностранных языках: Академическая мобильность преподавателей
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.84-114: 3 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единое европейское пространство--образовательное пространство--болонское соглашение--болонский процесс--качество образования--международные стандарты--модульная система--двухступенчатая система--двухуровневая система--бакалавриат--магистратура--магистерские программы--зачетные единицы--кредитные единицы--системы кредитов--методики расчетов кредитов--исследовательские работы--рейтинги студентов--двойные дипломы--совместные дипломы--интернационализация образовательных программ--дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова Н. В., Сулимов К. А.
Заглавие : Университетское сообщество между глобальностью и локальностью: вызовы и ответы
Серия: Контекст
Место публикации : Политическая наука. - 2015. - № 3. - С.138-149. - ISSN 1998-1775 (Шифр poln/2015/3). - ISSN 1998-1775
Примечания : Библиогр.: с. 149
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Бельгия --Германия --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальное образовательное пространство--институциональный изоморфизм--интернационализация образовательных программ--локальные сообщества--университеты
Аннотация: Исследование глобального образовательного пространства на материале Католического университета г. Левена (Бельгия), Геттингенского университета (Германия) и Пермского государственного национального исследовательского университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)