Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерес к обучению<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Полина Николаевна (соискатель)
Заглавие : Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С.26-29: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентичные видеоматериалы--видеоматериалы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная коммуникативная компетенция--иноязычное образование--интерес к обучению--компетентностный подход--компетенции--мотивация к обучению--мотивы учения--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--социокультурная компетенция--специализированные вузы--средства обучения--студенты--языковое образование
Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор), Илькевич, Константин Борисович, Воскресенский, Александр Витальевич
Заглавие : Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения
Серия: Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.16-23: фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование студентов--анонимное анкетирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--декоративно-прикладное искусство--интерес к обучению--конкурсы художественных проектов--метод проектов--методики обучения--методы обучения--мотивация студентов--мотивирующее обучение--народные промыслы--обучение художников--проектное обучение--проекты--профессиональная готовность--профессиональная деятельность--профессионально-мотивирующее обучение--российские вузы--студенты-художники--традиционное искусство--художественно-промышленное образование--художественное образование--художественные проекты--художники народных промыслов
Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коне, Рауль Порна
Заглавие : Университеты в Мали: интерес студентов к педагогическому образованию
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.135-143: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 143 (12 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Мали
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--интерес к обучению--исследования--малийские студенты--малийские университеты--мотивация к обучению--образовательная деятельность--педагогическое образование--студенты--университеты
Аннотация: Рассмотрен интерес малийских студентов к педагогическому образованию. Показан феномен интереса к учебным ситуациям, уточнен механизм его развития у обучающихся. Приведены результаты исследования, целью которого явилось определение интереса студентов к изучению педагогических специальностей. Сделан вывод о заинтересованности большинства студентов вузов в образовательной деятельности, выделены причины отказа от продолжения обучения педагогическим наукам.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцова Н. В. (канд. филол. наук)
Заглавие : Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С.49-51
Примечания : Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университетаcode, vuroyear, 2007no, 3ss, 49add, 2007, ####, 0RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрипредметная интеграция--высшее образование--интеграция знаний--интерес к обучению--междисциплинарная интеграция--мотивация обучения--мотивация учения--познавательные мотивы--системно-интегративный подход--социальные мотивы
Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова, Елена (генеральный директор Центра e-learning; руководитель проекта "Живое обучение"; основатель сообщества e-learning PRO)
Заглавие : Каким должно быть современное образование?
Серия: Взгляд
Место публикации : Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С.38-43: ил. - ISSN 1815-2279 (Шифр plob/2011/7/8). - ISSN 1815-2279
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--система образования--современное образование--информационные технологии--процесс обучения--интерес к обучению
Аннотация: Автор представленного материала делится своим мнением о том, как можно использовать информационные технологии для повышения интереса студентов к процессу обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харина Е. М. (учитель истории)
Заглавие : Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.36-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--дидактические игры--игровая деятельность--игровые методы обучения--изучение истории в школе--интерес к обучению--интерес к предмету--историко-краеведческие игры--исторические игры--историческое домино--история (дисциплина)--коррекционно-игровые занятия--коррекционное обучение--преподавание истории в школе--учащиеся с нарушением интеллекта--учебные игры--школы viii вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)