Поисковый запрос: (<.>K=интервьюеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рогозин Д. М. Влияние численности семьи на уровень кооперации в телефонном интервью/Д. М. Рогозин // Социологические исследования, 2006,N N 3.-С.98-104
|
2.
| Матовская А. В. Использование невербальной информации в личном интервью/А. В. Матовская // Социологические исследования, 2006,N N 3.-С.104-112
|
3.
| Ильин В. И. Драматургия качественного исследования: ситуация глубокого интервью/В. И. Ильин // Журнал социологии и социальной антропологии, 2005. т.Т. 8,N N 4.-С.166-189
|
4.
| Ващило А. Кейс-интервью: особенности применения/Антонина Ващило // Отдел кадров, 2008,N N 1.-С.124-125
|
5.
| Дюк Е. А. Заметка с поля/Е. А. Дюк // Вестник общественного мнения, 2008,N N 2 (март-апрель).-С.67-69
|
6.
| Лапшина А. Ю. Коммуникативная ситуация нарративного интервью/А. Ю. Лапшина // Вестник Самарского государственного университета, 2008,N N 4.-С.70-79
|
7.
| Лавринова Н. И. Речевое поведение политического деятеля в интервью конфронтационного типа/Н. И. Лавринова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2008,N N 2.-С.188-191
|
8.
| Ковригина Е. А. Дискурсивные стратегии интервьюера (на материале американского Интернет-интервью)/Е. А. Ковригина // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 11.-С.85-90
|
9.
| Федеральная служба государственной статистики. Об определении условий оплаты труда и выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым к подготовке и проведению федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам/Федеральная служба государственной статистики // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2011,N N 2 (638).-С.18-19
|
10.
| Дубских А. И. Реплики-реакции в диалогических текстах массово-информационного дискурса/А. И. Дубских // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 16.-С.65-70
|
11.
| Мищенко М. Исследование влияния интервьюера на ответы респондента: результаты методического эксперимента/М. Мищенко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2004,N № 1.-С.129-134
|
12.
| Стукало С. Качество работы опросной сети: к постановке проблемы/С. Стукало // Социология: теория, методы, маркетинг, 2004,N № 4.-С.172-178
|
13.
| Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях?/С. Гнедков // Консультант, 2012,N № 13.-С.62-64
|
14.
| Турчик А. В. Конверсационный анализ институционального взаимодействия: коммуникативные стратегии участников "прерванного" телефонного интервью/А. Турчик // Социология власти, 2013,N № 1/2.-С.122-154
|
15.
| Винокурова Н. А. Обследование домохозяйств в Таганроге в 2000 г.: заметки интервьюера/Винокурова Н. А. // Народонаселение, 2014,N № 1.-С.129-144
|
16.
| Ротман Д. Г. Электоральные социологические исследования: организация опроса в день выборов (экзитпол)/Д. Г. Ротман, В. В. Правдивец, А. А. Белов // Социология, 2015,N № 3.-С.122-133
|
17.
| Кузнецов А. В. "Вопрос скорее не в том, что экономистов не слушают вообще, а в том, что слушают не тех экономистов..."/А. В. Кузнецов // Международные процессы, 2015. т.Т. 13,N № 3 (42): Июль-сентябрь.-С.134-138
|
18.
| Руженцева Н. Б. Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюера/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.26-34
|
19.
| Буторина О. В. "Нам еще только предстоит великий переход от науки опыта к доказательной науке…"/О. В. Буторина // Международные процессы, 2016. т.Т. 14,N № 2 (45):Апрель-июнь.-С.133-140
|
20.
| Громыко А. А. "Популизм в Европе - выражение глубинных социальных процессов…"/А. А. Громыко // Международные процессы, 2016. т.Т. 14,N № 4 (47): Октябрь-декабрь.-С.155-161
|
|
|