Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Сухоруков М. М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг/Сухоруков Михаил Михайлович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.68-76
|
2.
| Джонстон Н. Они уже умирают/Норм Джонстон // Эксперт, 2008,N N 35.-С.54-57
|
3.
| Берд Д. Пишите письма!/Е. Тростинец // Финансовый директор, 2009,N N 12 (84).-С.8-10
|
4.
| Берд Д. Пишите письма!/Е. Тростинец // Финансовый директор, 2009,N N 12 (84).-С.8-10
|
5.
| Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковские услуги, 2010,N N 8.-С.27-37
|
6.
| Мудрак А. А. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт/Мудрак Андрей Алексеевич // Российское предпринимательство, 2010,N N 12, вып. 2.-С.120-124
|
7.
| Курылев И. Игра или заигрывание?/Илья Курылев, Наталья Котляревская // Советник, 2011,N N 8.-С.14-17
|
8.
| Оганесян Э. О. Банковский маркетинг лизинговых услуг/Э. О. Оганесян, Г. О. Анисян // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2021,N № 6.-С.56-60
|
|