Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.), Вавилова, Лидия Николаевна
Заглавие : Интерактивное обучение
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.29-38. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 29add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1
УДК : 374.7
ББК : 74.4 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--интерактивное обучение--интерактивные технологии обучения--формы интерактивного обучения--методы интерактивного обучения--процесс обучения--совместная деятельность обучающихся--познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткаченко, Надежда Александровна (Костонайский государственный университет им. А. Байтурсынова)
Заглавие : Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С.94-98. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/1). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 98(5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--педагогические условия--языковая парасреда--интерактивные технологии обучения--студенты--переводчики--субъектный опыт--модули--иноязычная подготовка
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия, наиболее значимые для формирования межкультурной компетентности. Дано описание структуры языковой парасреды, системы межкультурных задач, а также практических процедур, способствующих формированию межкультурной компетентности будущих переводчиков на основе актуализации субъектного опыта специалистов как медиаторов межкультурной коммуникации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппенко А. П., Петрова И. С.
Заглавие : Дискуссия как технология профессионального обучения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С.90-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/2). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 93-94 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссии--дискуссионные видеофильмы--интерактивные технологии обучения--конфликты--методы оценки деятельности студентов--профессиональное обучение--профессиональные компетенции--технологии профессионального обучения--учебные фильмы
Аннотация: На сегодняшний день все больше преподавателей в вузах страны используют интерактивные технологии обучения, однако немногие используют дискуссию как форму занятия. В статье раскрыта технология проведения дискуссии с использованием учебных фильмов при обучении студентов высших учебных заведений, включая рекомендации по управлению эмоциональным фоном, групповой динамикой, конфликтами, а также методы оценки деятельности студентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конова Е. А., Поллак, Галина Андреевна
Заглавие : Интерактивный метод обучения программированию с использованием технологии кейс-стади
Параллельн. заглавия :Interactive approach to teaching programming using the case studt technology
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С.25-28: 1 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 28 (10 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--интерактивные технологии обучения--интерактивный метод--кейс-метод--кейс-стади--обучающие кейсы--обучение программированию--преподавание информатики--технологии кейс-стади
Аннотация: Предложена реализация интерактивной технологии обучения программированию на основе использования метода кейс-стади. Приведены классификация обучающих кейсов по уровням, требования к содержанию кейса и сценарий работы с кейсом. Описан пример реализации кейса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного)
Заглавие : Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов
Серия: Учим русский
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С.84-92: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 92 (12 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деловое общение--игровое обучение--игровые технологии--иностранные студенты--интерактивные технологии обучения--китайские студенты--коммуникативная компетентность--коммуникативная компетенция--личностные качества преподавателей--обучение русскому языку--опыт работы--педагогические технологии--преподаватели вузов--программы речевого поведения--профессиональная коммуникация--профессиональная культура--профессиональное общение--речевое поведение--ролевые игры--русский язык как иностранный--студенты-иностранцы--технические вузы--технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт применения ролевых игр профессиональной направленности в процессе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в техническом вузе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии), Маджуга, Анатолий Геннадьевич, Салимова, Лилия Хазинуровна
Заглавие : Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход
Серия: От замысла к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.63-69: фот., рис. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК : 159.923 + 378 + 371.3
ББК : 88.37 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): case study--веб-квесты--векторно-контекстуальный подход--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--герменевтический подход--гуманитарный профиль--другодоминантность--интегральный подход--интерактивная образовательная среда--интерактивные игры--интерактивные методы обучения--интерактивные технологии обучения--исследовательская позиция--кейсы--креативность--креативные способности--метод case stady--метод анализа конкретных ситуаций--метод аналогий и метафор--метод интерактивной игры--метод кейсов--методы обучения--образовательная среда--онтологический подход--педагогическая психология--подготовка специалистов--профессиональная подготовка--профессиональная рефлексия--психосемиотический подход--развитие креативных способностей--ситуационный подход--специалисты гуманитарного профиля--способность к прогнозированию--студенты--творческие способности--технологии обучения--технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калецкий, Евгений Геннадьевич
Заглавие : Перспективы обучения студентов медицинских вузов юридическим дисциплинам
Параллельн. заглавия :Prospects of Teaching Legal Disciplines to Students of Medical Higher Educational Institutions
Место публикации : Медицинское право. - 2020. - № 6 (94). - С.34-40. - ISSN 1813-1239 (Шифр mepr/2020/6). - ISSN 1813-1239
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.)
УДК : 378 + 001
ББК : 74.58 + 1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здравоохранение--интерактивные технологии обучения--медицинские специальности--медицинское образование--студенты--юридические дисциплины
Аннотация: Обосновывается необходимость обучения студентов медицинских специальностей юридическим дисциплинам. Определяются основные перспективы обучения студентов таким дисциплинам в современной российской системе образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батраева, Ольга Матвеевна, Бимурзина, Ирина Владимировна, Липницкая, Елена Юрьевна, Савельева, Оксана Владимировна
Заглавие : Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе (из опыта работы)
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С.57-61: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные студенты--интерактивное обучение--интерактивные технологии обучения--коммуникативные компетенции--обучение русскому языку--русский язык как иностранный--технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования коммуникативных компетенций иностранных студентов технического вуза. Проанализированы приемы и способы освоения учебного материала в рамках применения интерактивного обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кипреев, Сергей Николаевич (адъюнкт)
Заглавие : Тренинг как метод формирования чувства патриотизма
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.217-228: 4 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 228 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание патриотизма--воспитательный потенциал--вузы мвд--интерактивные технологии обучения--курсанты--методы воспитания--образовательные организации мвд--патриотические чувства--патриотическое воспитание--психолого-педагогические тренинги--тренинги--формирование чувства патриотизма--формы воспитания--чувство патриотизма
Аннотация: Рассматриваются возможности применения и воспитательный потенциал тренинга как метода формирования чувства патриотизма. Приводится программа психолого-педагогического тренинга "Мой патриотизм", апробированная на курсантах образовательных организаций МВД России. Описываются порядок применения исследуемого метода в образовательной практике вуза и перспективы его использования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Либанова С. Э. (доктор юридических наук)
Заглавие : Методика "Три кита практико-ориентированного подхода" как универсальная интерактивная технология обучения студентов-юристов
Параллельн. заглавия :The "Three Pillars of the Practice-Oriented Approach" Methodology is a Universal Interactive Technology for Teaching Law Students
Серия: Проблемы частного права
Место публикации : Современное право. - 2023. - № 1. - С.79-84. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2023/1). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
УДК : 347.9
ББК : 67.410
Предметные рубрики: Право
Процессуальное право и судопроизводство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): три кита практико-ориентированного подхода (методика)--авторские методики обучения--интерактивные технологии обучения--медиация--ораторское искусство--подготовка юристов--состязательность судебного процесса--студенты-юристы--ценз навыков
Аннотация: Практико-ориентированный подход к обучению приобретает все большую реальную значимость, а наличие практических умений у студента - выпускника вуза имеет в ХХI веке высочайшую практическую ценность на рынке труда. Медиация как активно развивающийся, альтернативный судебному, способ разрешения правовых конфликтов в авторской методике универсальной интерактивной технологии практико-ориентированного обучения юристов, предлагается в составе уникального трио, именуемого "Три кита" : основы ораторского искусства, состязательность судебного процесса и основы методики медиации как принципиально нового элемента, отличающего предлагаемую в статье авторскую методику.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)