Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна, Карева, Мария Александровна, Фишгойт, Лариса Александровна, Марушина, Елена Валентиновна
Заглавие : Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
Параллельн. заглавия :LMS Moodle interactive modules in student motivation management
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С.49-58: табл., 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms--lms moodle--интерактивные модули--модели обучения--мотивация студентов--онлайн-курсы--самостоятельная деятельность студентов--семинары--системы управления обучением--управление мотивацией студентов--учебный процесс--химический профиль--химическое образование--химия--электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна, Липагина, Лариса Владимировна, Олехова, Елена Федоровна, Рылов, Александр Аркадьевич, Степанян, Ирина Кимовна
Заглавие : Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle
Параллельн. заглавия :A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.75-85: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--дистанционное обучение--интерактивные модули--контрольно-измерительные системы оценивания--корректирующий подход--математика--математические дисциплины--модели обучения--онлайн-платформы--оценивание академических достижений--оценивание знаний студентов--системы оценки знаний--системы управления обучением--смешанное обучение--учебный процесс--электронное тестирование--электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Масленникова О. Н. (канд. пед. наук, доц.), Ратбиль Е. Э.
Заглавие : Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекта
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С.64-67. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2008/5). - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--видеофрагменты--иллюстративные материалы--интерактивные модули--мультимедийные обучающие программы--уроки физики--учебно-методические комплекты--физика в школе
Аннотация: В статье описаны особенности учебно-методического комплекта по физике Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, подготовленного издательством "Дрофа", приведены общие рекомендации по работе с различными видами ЦОР. Использование УМК рассмотрено на примере урока на тему "Связь между давлением и температурой газа. Закон Шарля".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Листратов И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Статистический анализ подачи в теннисном матче
Серия: Социальная адаптация, физическая культура и спорт
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 4, т: т. 1, № 4, т: 1. - С.123-128: 5 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2013/4). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 127-128 (4 назв.)
УДК : 796.1
ББК : 75.5
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): напор--интегральные графики--интерактивные модули--направления выигрыша подачи--психологическая подготовка--статистические анализы--тактика игры--теннис--теннисные матчи--физическая подготовка
Аннотация: Статья посвящена интерактивному модулю "НАПОР" ("Направления Подачи и Розыгрыш").
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)