Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Еримбетова С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся/С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 11.-С.48-50
2.

Шаронова С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии/С. А. Шаронова // Социологические исследования, 2004,N N 12.-С.130-132
3.

Титаренко Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования/Титаренко Л. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.51-53
4.

Карневейл Д. Дистанционная программа подготовки учеников средних школ штата Техас к выпускным экзаменам/Карневейл Д. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 6.-С.28-29
5.

Хижняк В. С. Применение интерактивных методов обучения в курсе преподавания международного права/В. С. Хижняк // Вестник Саратовской государственной академии права, 2004,N N 3.-С.47-50
6.

Ломаева М. В. Возможности учебного ролевого взаимодействия в воспитании профессиональных качеств будущего учителя/М. В. Ломаева // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.75-84
7.

Торощина Т. А. Интерактивные методы в экологическом образовании/Т. А. Торощина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 3.-С.47-48
8.

Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений/С. С. Веселовский [и др. ] // Полис: Политические исследования, 2008,N N 3.-С.125-133
9.

Шацкова Т. Н. Использование интерактивных методов на уроках права/Т. Н. Шацкова // Право в школе, 2008,N N 2.-С.11
10.

Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 4.-С.27-29
11.

Лаптева О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе/О. И. Лаптева // Безопасность жизнедеятельности, 2009,N N 12.-С.47-50
12.

Лаптева О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе/О. И. Лаптева // Безопасность жизнедеятельности, 2009,N N 12.-С.47-50
13.

Лобашов В. Д. Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ/В. Д. Лобашов // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.31-41
14.

Сетевой учебно-исследовательский центр коллективного пользования уникальным лабораторным оборудованием на базе веб-портала как элемент системы дистанционного образования/А. С. Глинченко [и др. ] // Открытое образование, 2009,N N 5.-С.18-29
15.

Мансурова Л. И. Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана/Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.77-81
16.

Бондарь Т. Ю. Учитель и библиотекарь - сотрудничество, сотворчество, содружество!/ Т. Ю. Бондарь // Вестник образования России, 2010,N N 23.-С.75-79
17.

Сапогова Е. Е. Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии/Е. Е. Сапогова // Психология в вузе, 2011,N N 2.-С.67-78
18.

Плоцкая О. А. Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС/О. А. Плоцкая // Право и образование, 2011,N N 8.-С.80-85
19.

Плоцкая О. А. Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС/О. А. Плоцкая // Право и образование, 2011,N N 10.-С.42-46
20.

Фурс М. В. Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов/М. В. Фурс // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 10.-С.29-33
 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)