Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Челпанова С. Партнерство невозможно без обмена информацией/Светлана Челпанова // Библиополе, 2008,N N 11.-С.12-13
2.

Федонова А. Д. Интерактивное занятие с родителями подростков "Как вырастить ребенка счастливым? "/Федонова А. Д. // Методист, 2011,N N 7.-С.61-65
3.

Голева М. А. Духовно-нравственное воспитание. Клуб "Истоки" (1-4 классы)/Голева М. А. // Методист, 2012,N № 5.-С.10-14
4.

Блинов Д. М. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика"/Д. М. Блинов // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.89-92
5.

Макаренко О. В. Интерактивные образовательные технологии в вузе/О. В. Макаренко // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.134-139
6.

Сидорова С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения/С. Н. Сидорова // Инновации в образовании, 2013,N № 9.-С.67-72
7.

Попов А. И. Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения/А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 12.-С.58-64
8.

Давыдов Н. А. Технология и методика преподавания юридической психологии в вузах России/Н. А. Давыдов, С. П. Поляков // Юридическая психология, 2014,N № 3.-С.3-8
9.

Туловьева А. Библиостудия "PRO ЧТЕНИЕ"/А. Туловьева // Ваша библиотека, 2014,N № 17.-С.28-31
10.

Ясельская В. В. Новые методы обучения как способ повышения качества подготовки будущих юристов в сфере уголовного судопроизводства/В. В. Ясельская // Вестник Томского государственного университета. Право, 2014,N № 4 (14).-С.159-164
11.

Ласкателева О. Сам себе я помогу/Олеся Ласкателева // Библиополе, 2014,N № 12.-С.23-26
12.

Шутьков С. А. Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе/Шутьков С. А. // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.65-71
13.

Мандель Б. Р. Интерактивные занятия: размышляем, спорим, сомневаемся?/Б. Р. Мандель // Ректор вуза, 2015,N № 8.-С.44-51
14.

Майер В. В. Изучение зонной пластинки на интерактивном занятии/В. В. Майер, Е. С. Мамаева // Физическое образование в вузах, 2015. т.Т. 21,N № 3.-С.80-90
15.

Майер Н. Увидеть мир и поверить в себя/Надежда Майер // Библиополе, 2017,N № 5.-С.53-56
16.

Абрамова Т. Сплав ОБЖ и гражданской обороны/Татьяна Абрамова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2017,N № 12.-С.16-18
17.

Набока Е. О пользе мороженного и вреде мусора/Евгения Набока // Библиополе, 2018,N № 3.-С.64-66
18.

Отаров А. А. Организация учебных занятий с использованием интерактивных методов при подготовке курсантов, обучающихся по узкой специализации "Предварительное следствие в органах внутренних дел"/А. А. Отаров, В. А. Гаужаева // Пробелы в российском законодательстве, 2018,N № 6.-С.312-314
19.

Асанова Н. Главное, поверь в себя!/Н. Асанова // Библиотека, 2018,N № 7.-С.70-74
20.

Демина С. А. Система оценки учебной нагрузки при реализации интерактивных занятий в военном вузе/С. А. Демина // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 5.-С.49-59
 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)