Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные документы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова, Ольга Владимировна (заведующая библиотекой; аспирант)
Заглавие : Интерактивный документ: характеристики и возможности использования
Серия: Теоретический дискурс
Место публикации : Библиография. - 2020. - № 2. - С.113-122. - ISSN 0869-6020 (Шифр bblg/2020/2). - ISSN 0869-6020
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (36 назв.)
УДК : 002
ББК : 76.10
Предметные рубрики: Книжное дело
Общее книговедение --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешние побудительные факторы--интерактивность--интерактивные документы--интерактивные книги--интерактивный печатный документ--история книги--механические книги--стандарты
Аннотация: В статье рассматривается интерактивный печатный документ как самостоятельный феномен, определены его свойства и типологические характеристики. Установлено, что такой документ имеет специфическую функцию, внешнее стимулирующее действие на механизм чтения отдельных читательских групп, для которых характерна неразвитость процессов восприятия печатного текста. Экспериментальная проверка возможностей интерактивного печатного документа (воздействие на чтение трудных подростков) показала, что его внешние характеристики активно воздействуют на разные каналы восприятия информации (сенсорный, зрительный, слуховой), что обеспечивает более устойчивую читательскую мотивацию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сивоволов, Дмитрий Леонидович (ст. преподаватель каф. социологии и СТУ "УГТУ-УПИ", аспирант каф. социологии и УОО Урал. акад. гос. службы)
Заглавие : Интернет-сайт как предмет социологического исследования : метод анализа интерактивных документов
Серия: Философия и методология науки
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 16. - С.132-136. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Примеч.: с. 135-136
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологические исследования--социальное взаимодействие--интернет--интернет-сайты--интерактивные документы--методы анализа--анализ документов
Аннотация: Отмечается, что интернет-сайт сегодня выступает как форма социального взаимодействия. Анализируются существенные отличия метода анализа обычных документов и интерактивных документов, интернет-сайта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова, Ольга Владимировна (аспирант), Берестова, Татьяна Федоровна
Заглавие : Психологические проблемы чтения трудных подростков и компенсаторные возможности интерактивного документа в их разрешении
Параллельн. заглавия :Psychological Problems of Reading of Troubled Teenagers and Compensatory Features of Interactive Document in their Solution
Серия: Книга - Чтение - Читатель
Место публикации : Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 2. - С.155-165: портр. - ISSN 0869-608X (Шифр bibv/2019/68/2). - ISSN 0869-608X
Примечания : Библиогр.: с. 162-163 (22 назв.)
УДК : 159.9:028.02 + 027.625
ББК : 88.44 + 78.39
Предметные рубрики: Психология
Библиотечное дело
Психология чтения и психология библиотечной работы
Библиотечная работа с детьми и подростками
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные документы--личностный конфликт--мотивация чтения--продвижение чтения--психолого-педагогические эксперименты--специфические характеристики документов--трудные подростки
Аннотация: Статья посвящена характеристике анализа результатов исследования, направленного на изучение читательских характеристик трудных подростков, выявлению их читательских предпочтений, а также определению методов организации чтения в условиях библиотеки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)