Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. 168-169 (Шифр ekst/2005/7)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_007_0168_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6N 7. - С. 168-169ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--дистрибуция--интерактивная реклама--информирование--коммуникации--маркетинговые коммуникации--маркетинговые комплексы--продукты (экономика)--продукция--прямая реклама--реклама--узнаваемость продукции--цены--эффект проталкивания--эффект расширения
Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive)
Заглавие : Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. 96-98 (Шифр ekst/2005/8)
Примечания : m, 2005, 2005, rusRUMARS-ekst05_000_008_0096_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7N 8. - С. 96-98ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): atl--atl-кампании--btl--бренды--имидж брендов--интерактивная реклама--личные продажи--маркетинговые коммуникации--медиапланирование--промоушен--прямая реклама--прямой маркетинг--реклама--связи с общественностью--спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцев, Георгий Олегович
Заглавие : Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга
Серия: Современное общество и СМИ
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. 82-89 (Шифр meco/2006/11)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-meco06_000_011_0082_1Научная библиотека Уральского государственного университетаN 11. - С. 82-89meco06_000_011_0082_1, 11, 82-89
ISSN: 0131-2227
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Тележурналистика, 21 в.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--интерактивное телевидение--итв--рекламное телевидение--маркетинговые технологии--интерактивные технологии--реклама--интерактивная реклама
Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстафьев В.
Заглавие : Достанет каждого
Серия: После всего
Место публикации : Огонек. - 2006. - N 28. - С. 54
Примечания : RUMARS-ogon06_000_028_0054_1Ил.: 2 фот.
ISSN: 0131-6435
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--цифровая реклама--интерактивная реклама--цифровые технологии
Аннотация: Объясняется, что означает для потребителя переход рекламы на цифровые технологии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Переход на инновационный туризм
Серия: Технологии и инновации
Место публикации : Глава местной администрации. - 2013. - № 5. - С.53-56: ил.: 2 фот. (Шифр glma/2013/5)
УДК : 025.5
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информационное обслуживание --Сибирь --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--инновационные технологии--интерактивная реклама--информационное обслуживание--история городов--туристический бизнес--электронные карты
Аннотация: Новый тренд городского туризма - появление в Иркутске плакатов с QR-кодами. Это двухмерный штрих-код, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном устройстве - телефоне, смартфоне или планшетном компьютере.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор)
Заглавие : Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С.61-70. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/3). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69
УДК : 316 + 73/76
ББК : 60.56 + 85.10
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актуальное искусство--арт-объекты--восприятие рекламы--городская реклама--городская среда--городское пространство--интерактивная реклама--искусство--искусство и реклама--наружная реклама--перфомансы--реклама--реклама и искусство--рекламные инсталляции--рекламный стрит-арт--социология рекламы--хэппенинги--эмбиент-реклама--язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)