Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интеллект школьника<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева Т. О., Шепелева Е. А.
Заглавие : Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников
Серия: Труды кафедры психологии образования и педагогики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С.33-45. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2011/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
УДК : 159.95 + 159.9:316.6 + 37
ББК : 88.36 + 88.5 + 74.6
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Социальная психология
Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--мотивация учебной деятельности--академическая успешность--ау--внутренняя учебная мотивация--внешняя учебная мотивация--хорошие оценки--академическая одаренность--средний школьный возраст--старший школьный возраст--интеллект школьника--учебные мотивы--источники мотивации--учебные достижения--кросс-культурные исследования--структура мотивации--роль учебной мотивации--методика психологического исследования--психологические исследования--типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)