Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальное развитие личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабунова И. А.
Заглавие : Индивидуальные особенности, определяющие понимание значения слова : эффект IQ
Серия: Язык
Место публикации : Вестник Пермского университета. - 2006. - N 3. - С. 37-43 (Шифр vpun/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpun06_000_003_0037_1Библиотека Пермского государственного университетаВып. 3(3)С. 37-43vpun06_000_003_0037_1, 3, 37-43
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 801
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальное развитие личности--психолингвистика--языковое сознание--когнитивное сознание--концепт
Аннотация: Представлены результаты исследования психологически реального значения и концепта как когнитивных единиц, принадлежащих соответственно языковому и когнитивному сознанию индивида. Согласно выдвинутой в работе гипотезе основным фактором, влияющим на структуру индивидуального психологически реального значения и концепта, является уровень интеллектуального развития личности. Для проверки гипотезы была проведена серия экспериментов, в котором участвовали в общей сложности 356 испытуемых. Полученные результаты подтвердили первоначальную гипотезу о том, что структура психологически реального значения, так же как и структура концепта, зависит от степени развития индивидуального интеллекта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : ИКТ в интеллектуально-ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери
Параллельн. заглавия :ICT in intellect oriented educational process: aqouisiions and losses
Серия: Педагогический опыт
Разночтения заглавия :: Информационно-коммуникационные технологии в интеллектуально-ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С.62-65: табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65 (2 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информационно-коммуникационные технологии--образовательный процесс--информатизация образования--информатизация учебной деятельности--компьютеры--позитивное влияние компьютеров--негативное влияние компьютеров--интеллектуальное развитие личности--средства обучения--обучение информатике--информатика
Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные аспекты влияния применения компьютера и других средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенюк, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор), Деникин, Анатолий Васильевич
Заглавие : Родной язык - святыня, основа человеческой мысли и интеллектуального развития личности
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.71-78. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (8 назв. )
УДК : 37.013 + 1:316 + 811.161.1
ББК : 74.00 + 60.028 + 81.2Рус
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Социальная философия
Духовная деятельность
Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логос--слово (философия)--духовное образование--духовное развитие--духовность--духовные ценности--духовный код--единое образовательное пространство--интеллектуальное развитие личности--историческое самосознание--методология образования--мировая культура--образовательная система--образовательное пространство--общечеловеческие ценности--родной язык--самосознание народа--современное образование--философия образования--философия языка--философы
Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимоотношения родного языка и культуры - мировой, национальной, личностной. Акцентируется внимание на значимости и ценности для народной культуры чистоты, богатства, яркости, полноты русского языка. В историческом плане прослеживается фундаментальность языка как культуросозидающего, национально формирующего феномена и личностно-индивидуальная направленность родного языка. Делается вывод об отношении к родному языку как к святыне, необходимости его защиты, бережного отношения, обогащения и развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)