Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верзунова Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ), Кирий Н. В.
Заглавие : Формирование модерационной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.28-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модерационная компетентность--профессиональная компетентность--преподаватели--модераторы высшей школы--профессорско-преподавательский состав--интеллектуализация образования--центры модерации--программы подготовки модераторов--повышение квалификации--повышение квалификации педагогов--модераторы (образование)--модерация (образование)
Аннотация: В статье описаны возможности вузовского Центра модерации по формированию модерационной компетентности у преподавателей, определено содержание программ подготовки модераторов высшей школы, обеспечивающих социальную, предметную и операционную составляющие модерационной компетентности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Золотарева Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент, начальник Управления образовательных стандартов и программ Национального исследовательского технологического университета "МИСиС"), Коломиец Б. К.
Заглавие : Интеллектуализация деятельности и образования
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С.34-40. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/2). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуализация образования--интеллект--интеллектуальные компетенции--интеллектуальная деятельность--опережающее образование
Аннотация: Отмечается, что по мере интеллектуализации всех видов деятельности меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования. При этом образование может как адаптироваться к изменениям, так и брать на себя инициативу опережения, само стать генератором нового в общественной жизни. Рассматривается проблема подготовки выпускников высших учебных заведений к адекватной, многофункциональной, все более усложняющейся деятельности. Разработана система общеинтеллектуальных компетенций выпускника высшего учебного заведения. Предлагается современное содержание опережающего образования, приводятся примеры универсальных составляющих опережающего образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Исследование развития методов обучения в парадигмальном подходе
Серия: Мир образования: психолого-педагогический знание и опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.59-69. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 67-69 (20 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуализация образования--методы обучения--образовательные парадигмы--парадигмальный подход--парадигмы образования--факторы влияния--цифровизация образования
Аннотация: На основе применения парадигмального подхода выделяются основные образовательные парадигмы. Описываются доминирующие методы обучения для каждой из них. Указываются факторы, влияющие на формирование и использование этих методов обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)