Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоновская И. Д.
Заглавие : Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества
Серия: Интеграция региональных систем образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 19-26 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0019_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 377.5 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Среднее профессиональное образование-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многоуровневая интеграция образования--интеграция образования--региональное образование--регионализация образования--образовательные системы--профессиональное самоопределение--студенчество--организация учебного процесса--интегрированные системы образования--университетские комплексы
Аннотация: В статье на опыте Федеральной экспериментальной площадки Минобразования России анализируется эффективность интеграции региональных систем среднего и высшего профессинального образования. Разработан и использован комплексный (проективно-ценностный) подход к анализу форм интеграции. Дана классификация российских форм многоуровневой интеграции. Для всех вариантов выявлена специфика развития образовательного пространства, организации учебного процесса, развития профессионального самоопределения студенчества. Предложены пути повышения эффективности функционирования интегрированных систем, апробированные в условиях университетского комплекса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Технология фундирования в инженерно-техническом образовании
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.50-53: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК : 371.014 + 373 + 377.5 + 378 + 371.3
ББК : 74.05 + 74.2 + 74.57 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Общеобразовательная школа
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--инженерно-техническое образование--инженерное образование--техническое образование--студенты--будущие инженеры--инженеры--математическое образование--математическая подготовка--математическая культура--личностные конструкты--концепция фундирования--технология фундирования--фундирование--обучение математике--математика--непрерывное математическое образование--преемственность математического образования--школы--учреждения среднего профессионального образования--средние специальные учебные заведения--колледжи--технические колледжи--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--системы образования--интегрированные системы образования--математические курсы--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики)
Заглавие : Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз"
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С.62-65: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
УДК : 377.5 + 378 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--техническое образование--интегрированные системы образования--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--учреждения среднего профессионального образования--средние специальные учебные заведения--колледжи--технические колледжи--инженерно-технический профиль--будущие инженеры--инженеры--студенты--математическое образование--профессионально ориентированное математическое образование--преемственность математического образования--содержание математического образования--математическая подготовка--математическая культура--математическая компетентность--обучение математике--математика--фундирование--тестирование--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)