Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина О. П.
Заглавие : Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 77-78 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0077_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 77-78inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированное обучение--специальные учреждения--коррекционная педагогика--дети-инвалиды--специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевчук Л. Е.
Заглавие : Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. 50-54 (Шифр vogu/2004/10)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vogu04_000_010_0050_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 10. - С. 50-54vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
ISSN: 1814-6457
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционное образование--специальная педагогика--специальные школы--специальная психология--интеграция--групповая интеграция--интегрированное обучение--аномальные дети--дефекты психофизического развития--дефектология--педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарева, Ульяна Венедиктовна
Заглавие : Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 105-111 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0105_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 2 рис.N 2. - С. 105-111vpro06_000_002_0105_1, 2, 105-111
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Самарская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальные классы--специальное образование--коррекционная педагогика--отклонения в развитии--дети-инвалиды--учащиеся -инвалиды--интегрированная модель обучения--интегрированное обучение--индивидуальные программы--особые образовательные потребности
Аннотация: Представлен опыт Самарской области по формированию образовательной системы, в которой дети с особыми потребностями могут реализовать свое право на доступное и качественное образование, выбор образовательного учреждения, а также формы получения образования. Обсуждаются возникшие проблемы и пути их разрешения, а также первые результаты введения новой системы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гапонцева, Мария Германова (кад. пед. наук), Федоров, Владимир анатольевич, Гапонцев, Виталий Леонидович
Заглавие : Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 13-19 (Шифр obrn/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_005_0013_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 5. - С. 13-19obrn06_000_005_0013_1, 5, 13-19
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2004-2006 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория образования--синергетика в образовании--синергетический подход--технология обучения--интеграция в образовании--интегрированное обучение--дифференциация в образовании--содержание образования--непрерывное образование--генезис научного знания--детерминанта--гуманитарные дисциплины--дискуссии в образовании
Аннотация: Является итогом дискуссии "Синергетика в образовании", которая проводилась на страницах журнала в 2004-2005 гг. Главным результатом которой стал вывод: большенство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопьев Н. Я., Хромин В. Г., Хромина С. И.
Заглавие : Результаты исследований морфофункционального развития и физической подготовленности детей второго детства с нарушениями осанки в процессе занятий оздоровительной физической культурой в условиях интегрированного обучения
Серия: Методы, средства диагностики, мониторинга, прогноза и коррекции здоровья
Место публикации : Валеология. - 2007. - N 2. - С. 31-37
Примечания : Библиогр.: с. 37 (12 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0031_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--дети--дети второго детства--школьники--морфофункциональное развитие--физическое развитие--физическая подготовленность--осанка--нарушения осанки--физическая культура--занятия физической культурой--оздоровление--здоровьесберегающие технологии--интегрированное обучение
Аннотация: Приведены результаты комплексного динамического исследования основных показателей физического развития, функционального состояния кардиореспираторной системы и физической подготовленности детей в возрасте 8-12 лет, имеющих нарушение осанки. Определена эффективность применяемых здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова Н. А.
Заглавие : Обращение к интеграции как одно из условий совершенствования современного филологического образования
Серия: Филологическое образование
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 156-158
Примечания : Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0156_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--интегрированное обучение--методики обучения студентов--парадигма образования--подготовка специалистов--подготовка учителей--спецкурсы--учителя-словесники--филологическое образование--формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье затронута проблема подготовки студентов-филологов с учетом последних научных достижений в сфере образования. В частности, речь идет о необходимости рассмотрения процесса интеграции и возможностей интегрированного обучения в школе в ходе формирования профессиональной компетенции учителя-словесника. Автором предложена методика обучения студентов в рамках спецкурса "Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе", которая может способствовать совершенствованию подготовки специалиста в условиях новой парадигмы образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ферапонтова О. И.
Заглавие : Социальные аспекты инклюзивного образования детей-инвалидов
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. 165-172 (Шифр vssu/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 172. - s, 2007, , rusRUMARS-vssu07_000_001_0165_1Научная библиотека Самарского государственного университетаГуманитарная серия, N 1. - C. 165-172vssu07_000_001_0165_1, 1, 165-172
ISSN: 1810-5378
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--интегрированное обучение--высшая школа--дети-инвалиды
Аннотация: В данной статье рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения, раскрыты понятия и принципы инклюзивного образования, представлен практический опыт работы с инвалидами.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыков С. В.
Заглавие : Проектирование гетерогенных информационных систем в Интернет-среде: опыт создания интегрированного учебного курса
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С.55-65. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Российская Федерация --Россия --РФ
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--microsoft--microsoft. net--вузы--интегрированное обучение--интернет-вычисления--интернет-сайты--интернет-системы--информатика--информационные интернет-системы--информационные технологии--ит--компьютерное программирование--лекции--математические основания курса--математические основания курса--методика преподавания--модель управления информацией--образовательные технологии--по--практика программирования--презентация лекций--проблемы преподавания--программирование--программное обеспечение--программные системы--проектирование--сайты учебных курсов--средства проектирования--студенты--теоретическая информатика--управление информацией--учебные дисциплины--учебные курсы--языки программирования
Аннотация: Проблемы преподавания программирования в вузах России, связанные с отсутствием сочетания освоения практики программирования с фундаментом теоретической информатики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельковец Л. П.
Заглавие : Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С.70-82. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК : 371 + 159.9:370
ББК : 74.04 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--информационная деятельность--учреждения образования--профессинальная подготовка--высшая школа--субъекты обучения--обучающиеся--готовность к жизнедеятельности--восприятие информации--текст--чтение--лингвопсихофизиологическая концепция--экспериментальные исследования--медикопсихофизиологические эксперименты--учебная деятельность--интегрированное обучение--экспериментальное обучение--нейропсихологическое состояние--вегетативная нервная деятельность--физическое состояние--психоэмоциональное состояние--саморегуляция обучающегося--учебно-научные лаборатории--перцептивные тренажеры--психология обучения
Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курманова, Фариза Тельмановна
Заглавие : Проектное обучение в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики средствами унифицированного языка моделирования
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.90-96. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя информатики--процесс обучения--проектное обучение--метод проектов--интегрированное обучение--компетентностный подход--информационная компетентность--коммуникатиционная компетентность--управленческая компетентность
Аннотация: Рассмотрено понятие проекта, его роль в развитии информационной, коммуникативной и управляющей компетенций будущего учителя информатики. Приобретение практических навыков.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Татьяна Ивановна (доц. Центра международного образования МГУ им. М. В. Ломоносова ; канд. пед. наук)
Заглавие : Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования
Серия: Теория и практика проектирования
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С.89-97
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предвузовское образование--интегрированное обучение--межпредметные связи--модульные подходы--моделирование межпредметных связей--внутрипредметные связи--интеграция
Аннотация: Интегрированное обучение видит оптимальность учебного процесса в соединении ряда предметных комплексов на основе их взаимного соподчинения из целей и задач научной и профессиональной подготовки студентов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симанков, Владимир Сергеевич (проректор), Тельнов, Григорий Викторович
Заглавие : Развитие трансферной технологии обучения в рамках университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета
Серия: Императив инноваций
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С.21-23: рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--инновационные технологии обучения--трансферная технология обучения--трансферное обучение--трансферные специальности--интегрированная технология обучения--интегрированное обучение--интегрированные специальности--интегрированные специалисты--подготовка специалистов--вузы--высшие учебные заведения--университетские комплексы--предметно-методические комплексы--специальности--учебные дисциплины
Аннотация: Представлена трансферная интегрированная технология обучения, создающая условия для обучения студентов по очной форме в двух вузах одновременно.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джи-Зен Лю, Шин-Вей Чен А.
Заглавие : Таксономия Интернет-технологий, интегрированных в лингвистические учебные программы
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С.61-62. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Gi -Zen Liu and Shin-Wei Chen A. A taxanomiy of Internet-based technologies integrated in language curricula // British Journal of Education Technology. 2008. September/ Vol. 38. N 5. P. 934-938.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--интернет--таксономия--лингвистические программы--интегрированное обучение--рефераты--дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема разработки лингвистических программ дистанционного обучения с использованием Интернета.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Определение единых подходов в работе областной психолого-медико-педагогической комиссии по внедрению интегрированного обучения в Астраханской области
Коллективы : Астраханская область. Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2008. - N 18. - С.30-39
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--интегрированное образование--интегрированное обучение--интеграция--интернальная интеграция--экстернальная интеграция--общеобразовательные учреждения--дети с ограниченными возможностями здоровья--психолого-медико-педагогические комиссии--областные комиссии--работа комиссий
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубин Ю. (проф.; ректор)
Заглавие : E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С.50-62. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Примеч.: с. 61-62
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--формы обучения--заочное обучение--образовательные технологии--дистанционные образовательные технологии--e-learning--электронное обучение--интегрированное обучение--i-learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой)
Заглавие : Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С.84-87. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология педагогики--методология науки--научное познание--интегрированный подход--иноязычное образование--начальная школа--младшие школьники--учебные предметы--иностранные языки--преподавание иностранных языков--организация учебного процесса--учебный процесс--будущие учителя--учителя иностранного языка--профессиональная подготовка учителей--подготовка учителей--интегрированное обучение--интеграция профессионального образования--профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев Д. В. (проф.)
Заглавие : В центре внимания - студент-инвалид
Параллельн. заглавия :Pedagogic support for students with disabilities
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С.134-140. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 140 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интегрированное обучение--студенты-инвалиды--инвалиды--люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассмотрены условия эффективного интегрированного обучения в высшей школе, определены направления повышения качества получаемого инвалидами высшего образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заровняева В. Т.
Заглавие : Использование табличного редактора MS EXCEL на уроках математики
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С.94-108. - ISSN 1995-0055 (Шифр divo/2009/10). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ms excel--графики--интегрированное обучение--информатика--математика--табличные редакторы--функции
Аннотация: Интеграция информационных технологий в образовании позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся и тем самым помогает дифференциации образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев Д. В.
Заглавие : В центре внимания - студент-инвалид
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2010. - N 2. - С.100-101. - ISSN 1561-2465ISSN 1995-0055 (Шифр sbrz/2010/2). - ISSN 1561-2465ISSN 1995-0055. - ISSN 1561-2465ISSN 1995-0055
Примечания : Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--интегрированное обучение--эффективность обучения--педагогическое мастерство--специальное оборудование--дидактическое оборудование--студенты--студенты-инвалиды--образование инвалидов--студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заровняева В. Т.
Заглавие : Использование табличного редактора MS EXCEL на уроках математики
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С.94-108. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (11 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ms excel--графики--интегрированное обучение--информатика--математика--табличные редакторы--функции
Аннотация: Интеграция информационных технологий в образовании позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся и тем самым помогает дифференциации образования.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)