Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рубин Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/Ю. Рубин // Высшее образование в России, 2008,N N 6.-С.50-62
|
2.
| Молдахметова Г. З. Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.30-32
|
3.
| Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
|
4.
| Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.134-140
|
5.
| Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
|
6.
| Кошкин В. И. Валерий Кошкин: "Стараюсь быть надежным..."/беседовала Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах, 2013,N № 19.-С.24-26
|
7.
| Столяров А. А. Включение в профессию/А. А. Столяров // Высшее образование в России, 2010,N N 6.-С.109-113
|
8.
| Кузнецова Т. И. Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования/Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.89-97
|
9.
| Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
|
10.
| Кананыкина Е. С. Законодательство о специальном образовании США/Е. С. Кананыкина // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.100-106
|
11.
| Смокотин В. М. Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления/В. М. Смокотин // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 338 (сент.-С.84-88
|
12.
| Мошкин В. Здоровье общества начинается с детей/Владимир Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности, 2018,N № 1.-С.6-9
|
13.
| Любавина Н. В. Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности/Н. В. Любавина // Социологические исследования, 2013,N № 9.-С.64-69
|
14.
| Мироненко Е. С. Инновации в образовании: понятие и подходы/Е. С. Мироненко // Инновации в образовании, 2022,N № 1.-С.28-36
|
15.
| Савиных М. Ю. Инновационные подходы в профессиональном образовании/М. Ю. Савиных // Аккредитация в образовании, 2013,N № 4 (64): Июнь.-С.92
|
16.
| Мироненко Е. С. Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL/Е. С. Мироненко // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.102-109
|
17.
| Уман А. И. Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа/А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество, 2011,N N 5 (70).-С.44-48
|
18.
| Еремина О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования/О. П. Еремина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.77-78
|
19.
| Юнусова Г. Н. Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля"/Г. Н. Юнусова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.69-82
|
20.
| Шутченко О. Б. Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе/О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.50-54
|
|
|