Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Рубин Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/Ю. Рубин // Высшее образование в России, 2008,N N 6.-С.50-62
2.

Молдахметова Г. З. Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.30-32
3.

Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
4.

Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.134-140
5.

Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
6.

Кошкин В. И. Валерий Кошкин: "Стараюсь быть надежным..."/беседовала Е. Трифонова // Высшая школа XXI века: альманах, 2013,N № 19.-С.24-26
7.

Столяров А. А. Включение в профессию/А. А. Столяров // Высшее образование в России, 2010,N N 6.-С.109-113
8.

Кузнецова Т. И. Генезис внутрипредметных и межпредметных связей в условиях предвузовского образования/Татьяна Ивановна Кузнецова // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.89-97
9.

Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
10.

Кананыкина Е. С. Законодательство о специальном образовании США/Е. С. Кананыкина // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.100-106
11.

Смокотин В. М. Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления/В. М. Смокотин // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 338 (сент.-С.84-88
12.

Мошкин В. Здоровье общества начинается с детей/Владимир Мошкин // Основы безопасности жизнедеятельности, 2018,N № 1.-С.6-9
13.

Любавина Н. В. Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности/Н. В. Любавина // Социологические исследования, 2013,N № 9.-С.64-69
14.

Мироненко Е. С. Инновации в образовании: понятие и подходы/Е. С. Мироненко // Инновации в образовании, 2022,N № 1.-С.28-36
15.

Савиных М. Ю. Инновационные подходы в профессиональном образовании/М. Ю. Савиных // Аккредитация в образовании, 2013,N № 4 (64): Июнь.-С.92
16.

Мироненко Е. С. Инновационные технологии при обучении английскому языку на основе CLIL/Е. С. Мироненко // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.102-109
17.

Уман А. И. Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа/А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество, 2011,N N 5 (70).-С.44-48
18.

Еремина О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования/О. П. Еремина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.77-78
19.

Юнусова Г. Н. Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля"/Г. Н. Юнусова // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.69-82
20.

Шутченко О. Б. Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе/О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2011,N N 8.-С.50-54
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)