Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/К 26
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики
Серия: Философия образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - N 1. - С. 81-95 (Шифр mfls/2005/1)
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls05_000_001_0081_1
ISSN: 0201-73850130-0091
УДК : 1 + 37.013
ББК : 87 + 74.00
Предметные рубрики: Философия-- Общие вопросы философии
Образование. Педагогика-- Общая педагогика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--образование--научно-образовательная практика--современная система образования--система образования--образовательные универсалии--научно-ориентированная педагогика--педагогика--научное образование--учебно-научная среда--инновационная среда--интеграция знания--актуализация знания--активация знания--интегрированное знание
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саксонова Л. П.
Заглавие : Интегрированное знание будущих специалистов
Серия: Методология интеграции образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 27-32 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0027_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--интеграция учебной информации--технические университеты--интегрированные образовательные ситстемы--интегративная методология--интеграция--интегрированное знание--подготовка специалистов
Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Представлен анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев Я. Д.
Заглавие : Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике
Серия: Методология интеграции образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 43-48 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы познания--дидактика--интегрированное знание--теория обучения--конечная математика--культура учителя--личность учителя
Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/К 26
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Современное образование и знание
Серия: Образование и общество .
    Педагогический поиск
Место публикации : Философские науки. - 2010. - N 4. - С.126-138. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2010/4). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 137-138
УДК : 1
ББК : 87.25
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--когнитивно-комфортное обучение--теоретическое знание--интегрированное знание--инновационное знание--когнитивно-активное знание
Аннотация: Автор считает, что создание когнитивно-комфортного обучения учащихся возможно только в том случае, если учитываются особенности двух типов когнитивно-активного знания - интегрированного и инновационного.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ячин С. Е. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии Дальневосточного федерального университета), Смирнова М. Ю.
Заглавие : От экспертных сообществ к эпистемическим: к трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире
Серия: Гуманитарные аспекты информационного общества
Разночтения заглавия :: К трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире: О роли экспертных сообществ в экономике знаний: Знание как социальная сила или как дискурс власти: Специфика формирования эпистемических сообществ в АТР: О формировании понятия эпистемического сообщества: Форсайт как основное направление деятельности эпистемических сообществ: Коммуникативные основания информационного общества
Место публикации : Информационное общество. - 2012. - № 3. - С.39-49: 2 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2012/3). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 48 (18 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 1:316
ББК : 60.01
Предметные рубрики: Социальная философия --Азиатско-Тихоокеанский регион --США --Южная Азия; Япония
Социальное познание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эпистемические сообщества--epistemic communities--экспертные сообщества--общество знания--экономика знаний--инновационная экономика--креативная экономика--федеральные целевые программы--фцп--проекты--регионы--международные сообщества--программы--коллективное знание--интегрированное знание--методы получения знания--прогнозирование развития--форсайт--коммуникативные сообщества--культура
Аннотация: В современном обществе, основанном на знаниях, принципиально возрастает роль экспертных групп. Эпистемические сообщества являются следующим закономерным этапом развития субъектности носителей экспертного знания. Общие знания и ценности определяют механизм самоорганизации специалистов-экспертов и возможность оказания с их стороны влияния на решения государственных органов, межгосударственных объединений и транснациональных корпораций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)