Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Лариса Александровна (кандидат биологических наук; доцент)
Заглавие : Гуманитарные технологии социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в зарубежной специальной педагогике
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.99-106 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (26 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Западная Европа --США
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассистивные устройства--гуманитарные технологии--дети--дети с ограниченными возможностями здоровья--зарубежная специальная педагогика--интегрированная образовательная среда--интегрированное образование--интеллектуальные технологии--информационно-коммуникационные технологии--ограниченные возможности здоровья--подростки--психолого-педагогическое сопровождение--социализация--социальная адаптация--социальная интеграция--социальное воспитание--социальные навыки
Аннотация: Представлены имеющиеся в Западной Европе и США гуманитарные технологии воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в различных социальных институтах. Зарубежные специальные педагоги и психологи исследуют специфику социального воспитания, роль информационно-коммуникационных технологий и интегрированного образовательного пространства в процессе социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапп Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Модель профильной подготовки педагога для работы с детьми с задержкой психического развития
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С.80-88. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК : 371 + 159.922.7
ББК : 74р + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектологи--задержка психического развития детей--интегрированная образовательная среда--коррекционная образовательная среда--коррекционно-развивающая работа--профильная подготовка педагогов--системно-целевой подход--учебные модули
Аннотация: Описываются факторы и условия формирования готовности педагога к работе в специальной и интегрированной образовательной среде. Предлагается примерное содержание учебного модуля по коррекционно-развивающей работе дефектологов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Lapina, Maria A. (кандидат физико-математических наук), Prakasha G. S.
Заглавие : Project-based learning approach to the formation of digital competencies of students of universities in Russia and India
Параллельн. заглавия :Практико-ориентированный подход к формированию цифровых компетенций студентов университетов России и Индии
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.80-87: табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 86 (29 назв.). - Рез. и библиогр. англ.Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Индия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--индийско-российский опыт--интегрированная образовательная среда--интегрированное проектное обучение--интегрированные практикумы--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--компетентностные технологии--международные практикумы--практико-ориентированный подход--проектная деятельность--проекты--российско-индийский опыт--студенты университетов--формирование цифровых компетенций--цифровые компетенции
Аннотация: Современные вызовы, стоящие перед обществом, требуют от университетов перехода от традиционной к интегрированной образовательной среде, основанной на компетентностных технологиях. Студентам необходимо овладеть рядом новых сложных компетенций, таких как: самостоятельный поиск информации, ее анализ и применение для решения различных проблем в реальном времени с помощью своих знаний. Одним из возможных инструментов для развития этих новых компетенций является интегрированное проектное обучение в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приводится интегрированный практикум по ИКТ для студентов индийского и российского университетов. Практикум включал совместную работу над общей темой. Проанализированы требования к организации проекта, технологическим инструментам и дизайну для реализации проектной деятельности. Представлены механизмы работы виртуальных команд над проектом в онлайн-среде, что позволяет повысить эффективность работы.Modern challenges in society require universities to move from a traditional to a competency-based technology integrated learning environment. Students must master a variety of newer complex competencies such as: learn to independently search for information, analyze it, and apply it to solve various real time problems through their content knowledge. One of the possible tools for developing these newer competencies is ICT integrated project-based learning (PBL). The present study conducts an ICT integrated practicum to the internationally paired undergraduate students of Indian and Russian universities. The practicum included a collaborative work towards a common theme. Study suggested requirements for project organization, technology tools, and a design to implement such projects. Further, it reveals how virtual teams work on a project in an online environment. Study recommends future researchers to focus on more such empirical studies and its efficacy.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)