Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Гитман М. Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы/М. Гитман, В. Столбов, Е. Гитман // Высшее образование в России, 2006,N N 10.-С.16-22
2.

Нейгруц Т. В. Интеграция образовательных программ художественно-эстетической направленности в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования/Т. В. Нейгруц // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 9.-С.37-41
3.

Неботова И. И. Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал/И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.42-44
4.

Гитман Е. К. Дуальные образовательные программы в профессиональной подготовке фармацевтов США/Е. К. Гитман, А. М. Гитман // Фармация, 2012,N № 6.-С.52-55
5.

Иванова Е. Л. Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует/Е. Л. Иванова // Советник в сфере образования, 2015,N № 6.-С.7-10
6.

Сидоров И. Важные аспекты реализации программ обучения в сетевой форме/Иван Сидоров // Учет в образовании, 2015,N № 10.-С.64-67
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2015,N № 20.-С.45-70
8.

Щукина Т. В. Новые направления, формы и технологии высшего образования в свете правового регулирования интеграции и цифровой трансформации/Т. В. Щукина // Вопросы экономики и права, 2019,N № 9.-С.30-33
9.

Щукина Т. В. Экспорт российского высшего образования за рубеж: нормативно-правовое регулирование и стратегические цели развития/Т. В. Щукина // Вопросы экономики и права, 2019,N № 10.-С.23-26
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)