Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов А.
Заглавие : Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 23-29 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг предприятия--общественное мнение--современный маркетинг--развитие рынка--интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калиева О. М.
Заглавие : Интеграция маркетинговых информационных ресурсов как инструмент повышения эффективности управления предприятием
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С.178-183. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 183 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 8ss, 178add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no8_ss178_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые информационные ресурсы--объекты интеграции--интеграционный маркетинг--интеграция--управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции маркетинговых информационных ресурсов в условиях глобализации современного экономического пространства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марченкова Л. М.
Заглавие : Что можешь ты?. : экономические аспекты содержания инновационного потенциала
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 2. - С.4-8
Примечания : Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--понятие инновации--инновационный потенциал--научно-технический потенциал--инновационная деятельность--управление инновационной деятельностью--регионы--интеграционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены трактовки термина "инновационный потенциал". Перечислены преимущества метода интеграционного маркетинга региона для управления инновационной деятельностью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старцева О. А. (канд. экон. наук; доц.), Строев И. Н.
Заглавие : Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 10. - С.54-58. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--социально-экономические системы--региональные системы--интеграционный маркетинг--маркетинговая политика--маркетинг--управление региональными системами--управление--межрегиональное сотрудничество
Аннотация: Использование интеграционного маркетинга для совершенствования управления регионом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туменова С. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий
Серия: Туристический бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С.148-152. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/6/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рекреационные услуги--маркетинг услуг рекреации--маркетинг услуг--маркетинговые инструменты--интеграционный маркетинг--маркетинговый план--рекреационные предприятия
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубова, Юлия Игоревна (кандидат экономических наук), Мякинина, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Кваликативные институты контроля маркетинговой деятельности
Серия: Организация производства и маркетинга
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 2. - С.67-70: 1 рис. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2012/2). - ISSN 1995-7637
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--концепция интеграционного маркетинга--интеграционный маркетинг--стандарты качества--конкурентоспособность
Аннотация: Понятие качества увязано с концепцией конкурентоспособности, сформулированы основные положения стратегии управления качеством, изучены некоторые аспекты стандартов ISO серии 9000.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)