Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=интегративный уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Е. Л.
Заглавие : Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии
Серия: Педагогическое описание
Место публикации : Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С.54-57. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2012/4). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
УДК : 371 + 371.3 + 371.4
ББК : 74.04 + 74.202 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Теория и методика обучения
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--рефлексивная компетенция--адаптивный уровень--прагматический уровень--интегративный уровень--педагогическая стратегия--ситуации--восприятие ситуации--эмоциональная стабильность--консерватизм--эмоциональная нестабильность--импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)