Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самарина Е. Ф. (ст. преп-ль)
Заглавие : Интегрированная подготовка студентов, обеспечивающая формирование эколого-социальной ответственности
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 90-91
Примечания : Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0090_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественно-научные дисциплины--интегративное обучение--модель специалиста--эколого-социальная модель специалиста--эколого-социальная ответственность
Аннотация: Автор предлагает интегративную структурно-содержащую модель знаний, условно названную эколого-социальной, способствующей овладению системой экологических и социальных знаний об общих природных законах и их проявлении на различных уровнях жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова, Елена игоревна, Мощанская, Татьяна Валерьевна
Заглавие : Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.100-110: 2 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 100add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка специалистов--педагогические технологии--изучение иностранных языков--интегративное обучение--модели интегративного обучения--профессиональные знания--организационно-методические аспекты--коммуникативно-речевые навыки--иноязычная речевая деятельность--лексические знания--двуязычный лексикон--тезаурус--профессиональный лексикон-тезаурс--творческие способности--профессиональная мобильность--европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьева А. Б.
Заглавие : Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе
Серия: Проблемы теории и методики
Место публикации : Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С.86-95
УДК : 37 + 372.8
ББК : 74.6 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народная культура--народное творчество--фольклор--этнокультура--этнокультурное образование--этнокультурные традиции--тематические планы--авторские программы--межпредметные связи--интегративное обучение--школьники--эстетическое развитие--этнопедагогика--этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таранов М. С.
Заглавие : Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С.19-23. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: с. 23 (1 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративное обучение--интеграция обучения--информационные технологии--обучение информатике--обучение физике--профильные школы
Аннотация: В статье представлен анализ существующих подходов интеграции обучения. Обозначены перспективные направления решения проблемы на уровне психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса в профильной школе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загребина И. В.
Заглавие : К вопросу интегративного обучения
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С.105-108. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2010/2). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 107-108
УДК : 81'24
ББК : 81.00
Предметные рубрики: Языкознание
Практическое владение языком
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративное обучение--иностранные языки--раннее обучение языкам--обучение языкам--виды обучения
Аннотация: По мнению автора знание инностранного языка обеспечивает социальные, интеллектуальные и личностные функции человека.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочаров М. И.
Заглавие : Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности
Серия: Методика
Место публикации : Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С.40-47 (Шифр inio/2010/9)
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (13 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--интегративное обучение--информатика--информационно-компьютерные технологии--средние классы--компьютеры--информационная безопасность--предпрофильная подготовка
Аннотация: В статье рассмотрена система информационной безопасности учащихся средних классов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зембатова, Лариса Тамерлановна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Совершенствование обучения математике учащихся национальных школ на основе межпредметных связей
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С.85-89 (Шифр miob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Северная Осетия (Алания)
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двуязычие--билингвизм--межпредметные свзязи--интеграция--интегративное обучение--учебная деятельность--математический язык--естественный язык--семантика--синтаксис--национальные школы--обучение математике
Аннотация: Изложена методика реализации межпредметных связей (родного и русского языка, математики и гуманитарных предметов) при обучении в национальных школах, а также представлены результаты экспериментальной работы на примере Республики Северной Осетии - Алании.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова Н. И., Макарова Е. Н., Лысенко Н. Л., Колесникова Т. Н., Климова О. В., Ляшенко Е. В., Рыжкова С. И., Цвых Н. Э.
Заглавие : Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода : [опыт работы гимназии № 7 г. Балтийска Калининградской области]
Серия: Создание инновационной образовательной среды современной школы
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С.3-13 (Шифр ukob/2016/3)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (13 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Калининградская область --Балтийск, город
Общеобразовательная школа --Россия --Калининградская область --Балтийск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназии--диагностические методы--дистанционное обучение--инновационная деятельность--интегративное обучение--исследовательская деятельность--качество образования--межпредметные связи--менеджмент качества--метапредметные результаты--метод проектов--мотивации к получению знаний--научно-исследовательская деятельность--научно-методическая деятельность--научно-ориентированная среда--образовательная среда--обучение иностранным языкам--общеобразовательные учреждения--опросы--опыт работы--преподавание иностранных языков--проектов метод--процесс обучения--социальное партнерство--управление качеством--уроки-погружения--экспериментальная деятельность
Аннотация: Качественное изменение процесса гимназического образования, основанного на введении научных методов в обучении, мотивации к получению знаний через организацию научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и деятельности с социальными партнерами.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тропкина Л. А. (директор)
Заглавие : Модель процесса формирования образовательного пространства учебного учреждения в условиях интегративного обучения
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С.29-33: схема. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративное обучение--образовательное пространство--образовательные учреждения--поля развития--учебные учреждения
Аннотация: Рассматриваются структура и составляющие модели процесса формирования образовательного пространства: его компоненты, "поля развития", процессуальные звенья (этапы) и критерии степени сформированности пространства.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бажутина, Марина Михайловна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании
Параллельн. заглавия :Multimedia Thesaurus: A Case of Designing and Prospects for Using in Engineering Education
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С.73-86. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--двуязычные тезаурусы--инженерное образование--инженерные дисциплины--интегративное обучение--интеграция иностранных языков--межкультурная инженерная коммуникация--мультимедийные тезаурусы--технические университеты
Аннотация: Технология создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданова Н. С. (кандидат педагогических наук), Гаврицков С. А., Ильяшева Е. В.
Заглавие : Интегративная роль курса "История дизайна Уральского региона" в профессиональной подготовке дизайнеров
Параллельн. заглавия :Integrative Role of the Course "History of Design of the Ural Region" in Professional Training of Designers
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С.93-98 (Шифр alma/2022/12)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия --Уральский регион
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры--интегративное обучение--история дизайна--профессиональное обучение
Аннотация: Рассмотрена роль специального курса "История дизайна Уральского региона", который разрабатывался как интегративная дисциплина, позволяющая активизировать компетенции студентов, полученные в начале обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)