Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегральные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебрякова Л. А.
Заглавие : Системно-деятельный подход как условие формирования ключевых компетентностей школьников
Серия: Система повышения квалификации
Место публикации : Методист. - 2011. - N 2. - С.14-17 (Шифр mtds/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--педагогическое мастерство--профессиональная компетентность--деятельность учащихся--компетенции учащихся--мотивации деятельности учащихся--школьники--образовательный процесс--образовательная деятельность--образовательные технологии--интегральные образовательные технологии
Аннотация: О повышении уровня профессиональной компетентности педагога как умении сформировать у учащегося потребность и умение учиться.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудряшова М. Е., Герасиомов Е. Н.
Заглавие : Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С.56-60. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2012/12). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр. : с. 60 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты вузов--компетентностный подход--дидактические системы--структура обучения--интегральные образовательные технологии--дидактические процессы--качество взаимодействия--технологии обучения--критериально-ориентированные технологии--таксономия--управление компетентностью
Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)