Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегральная индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог"/Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.81-83
2.

Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог"/Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.81-83
3.

Белоус В. В. Системная модель психологии полиморфной индивидуальности/В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.43-53
4.

Белых Т. В. Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов/Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 4.-С.407-413
5.

Белых Т. В. Выраженность познавательных потребностей и специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов вуза/Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2017,N Вып. 2.-С.194-198
6.

Белых Т. В. Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи/Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 2.-С.53-57
7.

Белых Т. В. Специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов с разным уровнем адаптации в стрессовой ситуации/Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2019,N Вып. 3.-С.298-303
8.

Боязитов И. Р. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционалистов в студенческом возрасте/И. Р. Боязитов // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.94-102
9.

Волочков А. А. Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд)/А. А. Волочков // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.85-89
10.

Григорян С. А. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации/С. А. Григорян // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.69-75
11.

Дмитриев С. В. Антропно-деятельностная парадигма в педагогике/С. В. Дмитриев, Е. В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 1.-С.96-101
12.

Дмитриев С. В. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах/С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 11.-С.96-101
13.

Дмитриев С. В. Образовательное пространство и объектно-предметная область физической культуры и АФК-технологий/С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 1.-С.37-42
14.

Дорфман Л. Я. Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей)/Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 3.-С.175-198
15.

Иоголевич Н. И. Методологическое решение проблемы детализации профессионально важных качеств менеджера/Иоголевич Н. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.144-151
16.

Иоголевич Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/Н. И. Иоголевич // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.29-38
17.

Иоголевич Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров/Н. И. Иоголевич // Вопросы психологии, 2005,N N 3.-С.97-106
18.

Ковальская Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности/Е. В. Ковальская // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.36-53
19.

Ковальская Е. В. Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.114-118
20.

Ковальская Е. В. Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов/Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.114-118
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)