Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты оценки обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линден И. Л.
Заглавие : Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL
Серия: Качество работы: изучение и оценка
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 4. - С.45-54. - ISSN 0130-9765. - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
УДК : 02:004.3
ББК : 78с
Предметные рубрики: Библиотечное дело --США --Америка
Автоматизация библиотечных процессов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы качества обслуживания--выявление качества обслуживания--качество обслуживания клиентов--инструменты оценки обслуживания--оценка библиотечного обслуживания--качество обслуживания читателей
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)