Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скопина И. В., Пименова А. Е., Бакланова Ю. О.
Заглавие : На рынке катастроф... : маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С.89-94. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экстремальная медицина--лекарственные средства--рынок лекарственных средств--лекарственные препараты--рынок лекарственных препаратов--маркетинговые коммуникации--модели маркетинговых коммуникаций--коммуникативное воздействие--инструменты коммуникативного воздействия--инструменты маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Рассмотрены особенности, модели и инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке лекарственных препаратов экстремальной медицины.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарева А. М.
Заглавие : Креативный инструмент : коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс"
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный маркетинг--маркетинг-микс--маркетинговые коммуникации--инструменты маркетинговых коммуникаций--креативные инструменты маркетинга
Аннотация: Рассмотрено использование креативных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Царенко, Елена Сергеевна
Заглавие : Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С.82-88. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/18). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые коммуникации--интегрированные маркетинговые коммуникации--инструменты маркетинговых коммуникаций--маркетинговая среда--btl-технологии--btl-маркетинг--pr--паблик рилейшнз--каналы коммуникаций--ttl-коммуникации--atl-коммуникации--оценка эффективности
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)