Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Пономарева А. М. Креативный инструмент/Пономарева А. М. // Российское предпринимательство, 2008,N N 6, вып. 2.-С.122-126
2.

Скопина И. В. На рынке катастроф.../Скопина И. В., Пименова А. Е., Бакланова Ю. О. // Российское предпринимательство, 2008,N N 6, вып. 2.-С.89-94
3.

Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций/Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.82-88
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)