Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инстаграм<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Сокуренко Е. "Инстаграм": новые возможности/Елена Сокуренко // Библиополе, 2015,N № 4.-С.38-41
2.

Матковский М. Ни слонов тебе, ни океана.../М. Матковский // Октябрь, 2018,N № 8.-С.158-161
3.

Душина С. А. Академические интернет-сети: платформа научного обмена или инстаграм для ученых?/С. А. Душина, Т. Ю. Хватова, Г. А. Николаенко // Социологические исследования, 2018,N № 5.-С.121-131
4.

Шувалов М. Как учесть новомодные рекламные идеи директора и от каких лучше отговорить/Михаил Шувалов // Главбух, 2019,N № 15.-С.50–54
5.

30000 друзей ждут вас в инстаграмме "Главбуха" // Главбух, 2020,N № 16.-С.13
6.

Прокачайте профессионализм в инстаграме // Главбух, 2020,N № 18.-С.13
7.

Борзых С. В. "Инстаграм" и Ги Дебор/С. В. Борзых // Философия и общество, 2020,N № 2.-С.97-109
8.

Банникова О. От лайкинга к фолловингу: изучаем инстаграм-энциклопедию/Ольга Банникова // Библиополе, 2020,N № 11.-С.15-20
9.

Логвинова А. Том и Бекки/Анна Логвинова // Новый мир, 2020,N № 11.-С.93-99
10.

Ягадинова Г. С. О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм"/Г. С. Ягадинова, Л. В. Гусейнова // Правовая культура, 2020,N № 3.-С.70-72
11.

Тищенко А. Место встречи - "Инстаграм"/А. Тищенко // Библиотека, 2021,N № 6.-С.34-36
12.

Булыгина А. М. Инстаграм/Анастасия Булыгина // Наш современник, 2021,N № 8.-С.57-89
13.

Смолярова А. С. Глобальная альтернативная общественность в Instagram: опыт сетевого анализа русскоязычных блогов о миграции/А. С. Смолярова // Политическая наука, 2021,N № 4.-С.239-260
14.

Дергунова В. Общий аккаунт супругов в соцсетях: как разделить актив при разводе/Виктория Дергунова, Юлия Мухина // Арбитражная практика для юристов, 2022,N № 2.-С.108-111
15.

Донина О. В. Исследование лексики текстов жанра 2.0 методами квантитативной и корпусной лингвистики (на примере текстов Инстаграм)/О. В. Донина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2020,N № 3.-С.25-33
16.

Захарова И. В. Север online/Ирина Владимировна Захарова, Мария Андреевна Федотова // Молодые в библиотечном деле, 2021,N № 10.-С.32–38
17.

Глущенко И. В. Буколика в эпоху пандемии. Обновление деревенского мифа на примере инстаграм-аккаунтов, посвященных жизни в деревни/И. В. Глущенко // Человек, 2022,N № 3.-С.177-191
18.

Колесников А. А. Жанровое разнообразие социальной сети "Инстаграм" как лингводидактический ориентир/А. А. Колесников // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 472 (ноябрь).-С.178-188
19.

Сериков А. В. Социальная сеть "Instagram" как носитель визуальной информации в современном виртуальном пространстве/Сериков Антон Владимирович, Сальников Артем Владимирович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 2.-С.222-226
20.

Попова Е. А. Цифровые трансформации политического управления: развитие онлайн-сервисов/Попова Екатерина Александровна, Ночевка Анастасия Алексеевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 4.-С.212-215
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)