Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные коммуникативные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наводнов В. Г. (проф.), Тер-Авакян В. Г.
Заглавие : Новое в методологии проектирования языковых тестов
Параллельн. заглавия :New approach to designing language tests
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.11-15. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--оценка качества--обучение иностранным языкам--иностранные языки--иноязычные коммуникативные компетенции--коммуникативные компетенции--тест-проектирование--текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наводнов В. Г. (проф.), Тер-Авакян В. Г.
Заглавие : Новое в методологии проектирования языковых тестов
Параллельн. заглавия :New approach to designing language tests
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.11-15. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--оценка качества--обучение иностранным языкам--иностранные языки--иноязычные коммуникативные компетенции--коммуникативные компетенции--тест-проектирование--текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гитман Е. К. (доктор педагогических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета), Тимкина Ю. Ю.
Заглавие : Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С.40-43. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/10). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--иноязычные коммуникативные компетенции--студенты--сельскохозяйственные вузы--информационные технологии--иностранные языки--самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассмотрены целевой, содержательный, процессуальный и контрольный компоненты модели использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостина О. А
Заглавие : Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов
Серия: Качество урока
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С.87-90 (Шифр ukob/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--ууд--фгос--иноязычные коммуникативные компетенции--информационно-коммуникационные технологи--коммуникативные компетенции--образовательные стандарты основного общего образования--обучение английскому языку--обучение иностранным языкам--процесс обучения--реализация образовательных стандартов--самостоятельная учебная деятельность--универсальные учебные действия--учащиеся--учебная деятельность--ученики--федеральные государственные образовательные стандарты--функциональная грамотность--школьники
Аннотация: Использование дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии умений самостоятельной учебной деятельности учащихся при обучении иностранным языкам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зюкова, Анна Станиславовна (аспирантка)
Заглавие : Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения
Серия: Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С.55-59: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
УДК : 378 + 159.93/.94
ББК : 74.58 + 88.35
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентичные тексты--иноязычные коммуникативные компетенции--курсанты вузов--обучение иностранным языкам--обучение иноязычному чтению--психические функции чтеца--психокогнитивные механизмы--реальное иноязычное чтение--студенты вузов
Аннотация: Дается определение базовых компонентов компетенций реального чтения как составляющих иноязычной коммуникативной компетенции. Предлагается гипотетическая модель психических функций малоопытного чтеца иноязычных аутентичных текстов, которая представляет собой теоретическую базу разрабатываемой методики обучения реальному иноязычному чтению курсантов и студентов вузов МЧС России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нейман С. Ю.
Заглавие : Актуальные задачи обучения профессионально-ориентированному английскому языку
Серия: Публикации победителей и лауреатов всероссийского конкурса на лучшую
Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С.29-34. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/5). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (14 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--высшее образование--иноязычные коммуникативные компетенции--модульная структура--студенты-дизайнеры
Аннотация: Представлены актуальные подходы к обучению иностранному языку в высшей школе, реализованные в учебном пособии по английскому языку для студентов направления "Дизайн костюма". Пособие, содержательно ориентированное на профессиональные достижения Омской школы дизайна и вызовы мировой индустрии моды, имеет модульную структуру. Методически учебное пособие базируется на принципах развития иноязычных коммуникативных компетенций при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в целях подготовки студентов к глобальной профессионально-ориентированной иноязычной коммуникации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Ольга Константиновна, Колычева, Вера Борисовна, Кравченко, Елена Викторовна, Минакова, Полина Сергеевна
Заглавие : Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С.41-47: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (23 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--аспиранты--вузы--высшие учебные заведения--естественные науки--иноязычные коммуникативные компетенции--исследовательская деятельность--коммуникативные компетенции--межкультурное общение--научно-практические конференции--опыт работы--профессиональное межкультурное общение--студенты--студенческие конференции
Аннотация: Показан опыт проведения студенческих научно-практических конференций на английском языке среди студентов и магистрантов естественнонаучных направлений Дальневосточного федерального университета. Сделан вывод о весьма высокой эффективности этих конференций в деле становления студентов как профессионалов, способных к коммуникации на английском языке в своей сфере.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук), Долженко, Светлана Геннадьевна
Заглавие : Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Разночтения заглавия :: Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С.29-32: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--иноязычные коммуникативные компетенции--коммуникативный подход--компетентностный подход--преподавание английского языка--технологии активного говорения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения (Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабельникова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Решение задач интенсивного обучения английскому языку с помощью авторской методики построения обучающих коммуникативных ситуаций
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.84-87: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--высшее образование--иноязычные коммуникативные компетенции--интенсивное обучение--коммуникативные компетенции--коммуникативные ситуации--методы обучения--обучение английскому языку--понятие интенсивного обучения--учебные дисциплины
Аннотация: Понятие "интенсивное обучение", цели и особенности интенсивного обучения английскому языку, ключевые задачи обучающих коммуникативных ситуаций. Этапы формирования иноязычной коммуникативной компетенции на начальном, среднем и продвинутом уровнях овладения английским языком. Педагогические условия эффективности организации образовательной деятельности, принципы отбора учебного материала и построения учебного процесса. Положительное влияние методики на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и становление личности специалиста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)