Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С.105-109 (Шифр isga/2022/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Карелия --Петрозаводск
Методика преподавания учебных предметов --Россия --Карелия --Петрозаводск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): esp--английский для специальных целей--бакалавры-юристы--иноязычное образование--мотивация--профессиональные компетенции--универсальные компетенции--университеты
Аннотация: Рассматривается опыт преподавания английского языка для специальных целей (ESP) на основе курса, разработанного для бакалавров-юристов Петрозаводского государственного университета. Представленный курс содержит тексты и упражнения профессиональной направленности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гулюкина П. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 8. - С.70-72: портр. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/8). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--преподаватели иностранных языков--программы профессиональной переподготовки--профессиональная компетентность педагогов--профессионально-методические компетенции--ценностный подход
Аннотация: О необходимости обучения педагогов иностранных языков аксиологическому подходу в иноязычном образовании. О Программе профессиональной переподготовки педагогов по этому направлению.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка), Слесаренко, Инга Валерьевна
Заглавие : Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.37-41: фот., ил. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--анкетирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические характеристики--иностранные языки--иноязычное образование--научно-методический анализ--научно-педагогические работники--национальные исследовательские университеты--образовательные ресурсы--обучение иностранным языкам--опыт работы--педагогический потенциал--повышение квалификации--преподаватели вузов--студенты--технические вузы--учебный процесс--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы--языковая подготовка--языковое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мариничева А. В. (ст. преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного аграрного заочного университета)
Заглавие : Анализ социокультурных ожиданий общества относительно роли межкультурной коммуникации и изучения иностранных языков
Серия: Международный опыт интеграции образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. 16-18 (Шифр inob/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0016_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37 + 372.8
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межкультурные коммуникации--изучение иностранных языков--иноязычное образование
Аннотация: Автор статьи доказывает, что осознаваемая потребность общества в межкультурной коммуникации, в значении иностранного языка стимулирует целенапрвленное иноязычное коммуникативное развитие личности, обучение молодежи нормам и правилам взаимоотношений с представителями других лингвосоциокультурных сообществ, предстает как социальный заказ по формированию личности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловова Е. Н.
Заглавие : "Вектор перемен" в профильно-ориентированной иноязычной подготовке в вузе
Серия: Рецензии
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С.107-110 (Шифр vv72/2016/4)
Примечания : Рец. на кн.: Кузьмина Л. Г. Иностранные языки в современной парадигме высшего образования : стратегия перемен : монография / Л. Г. Кузьмина. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2014. - 182 с.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное образование--рецензии
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель)
Заглавие : Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.77-79: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--инженерное образование--будущие инженеры--инженеры-технологи--студенты--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--компетенции--коммуникативная компетенция--личностные качества--социализация личности--социально-психологическая адаптация--профессионализация--учебно-методические курсы--учебно-методические пособия--тексты для домашнего чтения--домашнее чтение--профессионально ориентированные тесты--итоговые тесты--тесты--опыт работы
Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фененко Н. А.
Заглавие : "Воронежская методическая школа"
Серия: На пути к федеральному университету
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 2. - С.44-50 (Шифр vv72/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 49-50
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Воронеж --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иноязычное образование--лингвистическое образование--языковое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы становления и развития языкового образования на факультете романо-германской филологии ВГУ.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловцова Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Второй иностранный язык в школьном образовании
Серия: Дополнительное профессиональное образование
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 8. - С.73-75: портр. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/8). - ISSN 0130-8882
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): второй иностранный язык--иностранные языки (образование)--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков
Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перегудова, Ирина Павловна
Заглавие : Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования
Параллельн. заглавия :Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С.61-67: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиотесты-тренажеры--билингвальное образование--билингвальное обучение--билингвальный процесс обучения--вузы--динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры--динамические оценки--динамическое адаптивное тестирование--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычное обучение--информационные технологии--корреляционная связь--мониторинг иноязычного образования--слуховое восприятие--учебная деятельность
Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков, Михаил Валерианович, Перегудова, Ирина Павловна, Дьячук, Павел Петрович, Денисенко, Олег Игоревич
Заглавие : Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования
Параллельн. заглавия :Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.46-54: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актиограммы--аудиозадания--аудиотесты--аудиотесты-тренажеры--билингвальное образование--динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры--динамическое адаптивное тестирование--звуковые пазлы--индивидуализированное обучение--иностранные языки--иноязычное образование--мониторинг качества образования--обучение иностранным языкам--оценочная обратная связь--программы--средства мониторинга--учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаринова, Майя Николаевна (кандидат педагогических наук), Бычков, Александр Викторович, Волкова, Елена Михайловна
Заглавие : Дистанционные курсы по английскому языку в Кировском экономико-правовом лицее как одно из направлений модернизации содержания иноязычного образования
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2017. - № 4. - С.52-63. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2017/4). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371.3
ББК : 74 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Теория и методика обучения --Россия --Киров, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--дистанционные курсы--иноязычное образование--лицеи--межпредметные курсы--обучение английскому языку--школьное обучение
Аннотация: Характеристика дистанционных межпредметных спецкурсов по английскому языку, организованных на базе экономико-правового лицея г. Кирова.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзова Е. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С.23-34. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--иноязычное образование--коммуникативные компетенции--компетенции--метапредметные компетенции--профессиональная подготовка--универсальные компетенции
Аннотация: Раскрывается содержание универсальных (метапредметных) компетенций в контексте иноязычного образования в вузе. Автор обосновывает взаимозависимость между качеством иноязычной коммуникативной компетенции и владением универсальными действиями.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель)
Заглавие : Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.61-63. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения --Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения среднего профессионального образования--профессиональные колледжи--колледжи--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--профессионально ориентированное обучение--методики обучения--коммуникативно-когнитивная методика--обучение чтению--чтение--работа с текстом--дополнительные тексты--иноязычные тексты--учебные тексты--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений)
Заглавие : Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.32-34: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--анализ конкретных ситуаций--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--игровые методы обучения--имитационное моделирование--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычные компетенции--компетенции--конкретные ситуации--методы имитационного моделирования--методы обучения--обучение иностранным языкам--профессиональная деятельность--профессиональная иноязычная компетенция--профессиональные компетенции--ролевые игры--студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасевич Л. А. (канд. филол. наук)
Заглавие : Иностранный язык для профессии
Серия: Языки и межкультурная коммуникация
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. 87-92 1
Примечания : Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8 + 801
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Языкознание-- Общее языкознание
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
РБ
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--иноязычное образование --иноязычные дисциплины--преподавание иноязычных дисциплин--преподавние иностранного языка--качество иноязычного образования--организация иноязычного обучения--общеевропейский стандарт иноязычного образования
Аннотация: В статье делаются выводы относительно перспектив учета европейского опыта организации профессионально ориентированного иноязычного обучения в системе образования Республики Беларусь.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей
Серия: Иностранный язык: поворот к профессии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С.94-97. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
УДК : 81'0 + 378
ББК : 81 + 74.58
Предметные рубрики: Языкознание
История языкознания --Великобритания --Россия --Чехия, 20 в.
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--неязыковые вузы--иноязычное образование--иностранные языки--обучение иностранным языкам--профильно-ориентированное обучение--профессиональная коммуникация--профессиональная лингводидактика--лингводидактика--языки для специальных целей--теория языков для специальных целей--функциональная стилистика--стилистика--подъязыки--английский язык для специальных целей--исследования
Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хасанова Р. Ф., Мазунова Л. К.
Заглавие : Иноязычный дискурс как методическая категория
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С.535-539
Примечания : Библиогр.: с. 539
УДК : 81'27
ББК : 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды башгу--языки--иноязычный дискурс--бинарный дискурс--обучение иностранному языку--иноязычное образование--иноязычная культура--языковые личности--иностранные языки
Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурдули, Марина Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; декан), Данелиа, Ира Чичиковна
Заглавие : Интегрированное обучение зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.39-49: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): англоязычная литература--вузы--высшие учебные заведения--домашнее чтение--зарубежная литература--иноязычное образование--иноязычное общение--иноязычные тексты--интегрированное обучение--классическая зарубежная литература--коммуникативные учения--межкультурная коммуникация--методы обучения--нравственно-эстетическое воспитание--обучение иноязычному общению--обучение литературе--обучение чтению--студенты--художественная литература--художественные тексты--языковая подготовка--языковые факультеты
Аннотация: Исследуются и анализируются проблемы интегрированного обучения зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений. Предлагается методика и схема работы с иностранной художественной литературой, даются практические рекомендации. Отмечается нравственно-воспитательный аспект обучения классической зарубежной литературе, ее актуальное и благотворное влияние на общую культуру студентов, а также ее воздействие на духовное становление личности.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)