Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Воедилова И. А. Формирование экологической культуры младших школьников в системе иноязычного образования/И. А. Воедилова // Социально-гуманитарные знания, 2015,N № 4.-С.357-361
2.

Варламова Е. Ю. Роль этнической культуры как социально-образовательного явления в профессиональной подготовке бакалавров иноязычного педагогического образования/Е. Ю. Варламова // Образование и общество, 2015,N № 1 (90).-С.76-78
3.

Тимкина Ю. Ю. Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе/Ю. Ю. Тимкина, М. А. Хлыбова // Гуманизация образования, 2015,N № 3.-С.94-99
4.

Бурдули М. Г. Интегрированное обучение зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений/М. Г. Бурдули, И. Ч. Данелиа // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.39-49
5.

Кудрявка К. Е. Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира/К. Е. Кудрявка // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.92-95
6.

Прохорец Е. К. Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе/Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.37-41
7.

Володина О. В. Непрерывное иноязычное образование/О. В. Володина // Alma mater, 2014,N № 10.-С.97-101
8.

Рубцова А. В. Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе/А. В. Рубцова // Alma mater, 2014,N № 5.-С.91-94
9.

Горюнова Е. С. Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей/Е. С. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.186-196
10.

Татаринова М. Н. Компонентный состав содержания иноязычного образования в свете требования нормативно-правовых документов/М. Н. Татаринова // Инновации в образовании, 2016,N № 8.-С.78-93
11.

Прилипко Е. В. Об аксиологическом подходе к формированию профессионально-методической компетенции преподавателя иностранного языка неязыкового вуза/Е. В. Прилипко // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.66-69
12.

Крупченко А. К. Обучение иностранному языку как способ формирования гражданской идентичности/А. К. Крупченко // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.56-62
13.

Романчук В. О. Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования/В. О. Романчук // Инновации в образовании, 2016,N № 3.-С.85-98
14.

Солодовникова Ю. Ю. Формирование коммуникативной компетентности в процессе решения профессионально-значимых задач в коммуникативных ситуациях в сфере социальной работы/Ю. Ю. Солодовникова, М. А. Моргайлик // Образование и общество, 2015,N № 5 (94).-С.62-64
15.

Труфанова В. Краткосрочное иноязычное образование: практика педагогического менеджмента/В. Труфанова // Предпринимательство, 2016,N № 3.-С.114-134
16.

Гуськова Н. В. Лингвопрофессиональный подход в иноязычном образовании/Н. В. Гуськова // Alma mater, 2016,N № 4.-С.103-108
17.

Бабушкина Л. Е. Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий/Л. Е. Бабушкина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.61-65
18.

Звягинцева Е. П. Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов/Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.171-177
19.

Филипчук О. В. К вопросу о качестве магистерской подготовки/О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.11-14
20.

Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)