Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абдужаббарова З. Р. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов/З. Р. Абдужаббарова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.61-63
|
2.
| Азизова Ф. С. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/Ф. С. Азизова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.83-85
|
3.
| Акбилек Е. А. К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации/Е. А. Акбилек, Ю. М. Зинина // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 2 (86).-С.75-78
|
4.
| Александров К. В. Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России/К. В. Александров // Инновации в образовании, 2012,N № 4.-С.97-106
|
5.
| Александров К. В. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?/К. В. Александров // Высшее образование в России, 2011,N N 3.-С.80-86
|
6.
| Александров К. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования/К. В. Александров, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.79-82
|
7.
| Амитрова М. В. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе/М. В. Амитрова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.77-79
|
8.
| Анисина Ю. В. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста/Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.114-122
|
9.
| Атабекова А. А. Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/А. А. Атабекова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.55-58
|
10.
| Атабекова А. А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.90-93
|
11.
| Афанасьева О. Ю. Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов/Афанасьева О. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 6.-С.153-157
|
12.
| Ахметова Л. Р. Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности/Л. Р. Ахметова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.87-89
|
13.
| Бабушкина Л. Е. Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий/Л. Е. Бабушкина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.61-65
|
14.
| Богатырёва М. А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.74-78
|
15.
| Богатырева М. А. Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе/М. А. Богатырева // Инновации в образовании, 2012,N № 11.-С.4-14
|
16.
| Богатырева М. А. Политика государства в области профессионального иноязычного образования/М. А. Богатырева // Инновации в образовании, 2013,N № 12.-С.5-12
|
17.
| Богатырева М. А. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации/М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.66-69
|
18.
| Борзова Е. В. Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе/Е. В. Борзова // Инновации в образовании, 2018,N № 8.-С.23-34
|
19.
| Борисова В. П. Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку/В. П. Борисова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.81-83
|
20.
| Бузальская Е. В. Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи/Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.64-66
|
|
|