Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное информационное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С.56-59: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вторичная языковая личность--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная коммуникация--иноязычное взаимодействие--иноязычное информационное взаимодействие--иноязычное образование--иноязычное общение--информатизация образования--информационно-коммуникационная среда--информационное взаимодействие--информационные ресурсы--информационные технологии--коммуникационные технологии--обучение иностранным языкам--организационно-методические условия--предметная среда--программно-методические комплексы--профессионально ориентированное обучение--профессионально ориентированные иностранные языки--студенты--технические вузы--языковая личность
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.54-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное взаимодействие--иноязычное информационное взаимодействие--иноязычное образование--информатизация образования--информационное взаимодействие--информационные ресурсы--информационные технологии--когнитивная направленность--коммуникационные технологии--методические принципы--обучение иностранным языкам--оптимизация учебной деятельности--практическая направленность--преподаватели вузов--преподаватели иностранных языков--профессионально ориентированное обучение--профессионально ориентированные иностранные языки--самостоятельная учебная деятельность--студенты--технические вузы--учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)