Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная фонетика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еловская С. (доцент), Гончарова Н.
Заглавие : Об обучении иноязычному произношению
Серия: Вузовская жизнь
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. 112-115 (Шифр vobr/2004/3)
Примечания : Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения иностранным языкам--обучение иностранным языкам--иностранные языки--иноязычная фонетика--фонетика--грамматика--лексика--коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)