Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная речевая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова, Елена игоревна, Мощанская, Татьяна Валерьевна
Заглавие : Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 5. - С.100-110: 2 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 5ss, 100add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка специалистов--педагогические технологии--изучение иностранных языков--интегративное обучение--модели интегративного обучения--профессиональные знания--организационно-методические аспекты--коммуникативно-речевые навыки--иноязычная речевая деятельность--лексические знания--двуязычный лексикон--тезаурус--профессиональный лексикон-тезаурс--творческие способности--профессиональная мобильность--европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Ирина Викторовна
Заглавие : Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 5. - С.67-74. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание иностранных языков--иностранные языки в вузе--комплексная подготовка специалистов--подготовка будущих учителей--иноязычная речевая деятельность--лингвопедагогическая компетентность--коммуникативная компетентность--когнитивная компетентность--креативная компетентность--личностно-деятельностное образование--творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабангулова А. Б. (аспирант кафедры теории и истории художественного образования Высшей школы народных искусств)
Заглавие : Иностранный язык как фактор высшего образования
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.72-74. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--обучение иностранному языку--изучение иностранного языка--речевая деятельность--иноязычная речевая деятельность--образовательные технологии--профессиональная деятельность--эксперименты
Аннотация: Отмечается, что иностранный язык является необходимым компонентом системы обучения и залогом будущей успешной профессиональной деятельности. Приводятся результаты эксперимента, в котором одна из групп обучения изучала иностранный язык по традиционной для гуманитарных вузов методике обучения, а вторая - по специально разработанной методике, приближенной к приобретаемой профессии. Сделан вывод о том, что при изучении иностранного языка необходимо учитывать мотивационные и информационные стороны будущей профессиональной деятельности студентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор), Казакова, Ульяна Александровна
Заглавие : Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.158-168. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 167-168 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие психологи--дополнительное профессиональное образование--изучение иностранных языков--иноязычная речевая деятельность--иноязычное образование--коммуникативная компетентность--личность специалиста--обучение иностранным языкам--обучение профессиональной деятельности--подготовка психологов--профессиональная деятельность--профессиональная коммуникация--профессиональная компетентность--психологи--речевая деятельность--речевая компетентность--средства обучения--учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается разработанный курс обучения иностранному языку будущих психологов "Английский для психологов", направленный на формирование предметно-речевой компетентности в области психологии. Отмечается его специфика относительно других предметов: ведущим компонентом содержания обучения иностранным языкам являются способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабутова Е. А. (доцент), Колчинцева Л. Н.
Заглавие : Когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход к обучению студентов иноязычной речевой деятельности
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С.131-135. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/8/9). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 135 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иноязычная речевая деятельность--когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход--обучение студентов--речевая деятельность
Аннотация: Посвящается проблеме обучения студентов неязыковых вузов речевой деятельности на иностранном языке с позиций психолингвистических и лингводидактических исследований.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Заглавие : Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.152-160. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--военные вузы--вузы--инженерные вузы--иностранные военнослужащие--иноязычная компетентность--иноязычная речевая деятельность--иноязычное общение--коммуникативная компетентность--мотивация обучения--неязыковые вузы--обучение иностранных военнослужащих--обучение русскому языку--подготовка специалистов--принципы обучения--речевая подготовка--русский язык как иностранный--технические вузы--языковая подготовка--языковое обучение
Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горюнова, Елена Сергеевна (старший преподаватель; соискатель)
Заглавие : Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Серия: Педагогика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С.186-196. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2015/4). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычная речевая деятельность--иноязычное образование--иноязычное общение--обучение иностранным языкам--речевая деятельность--русский язык как иностранный--студенты--фреймовые опоры--фреймы
Аннотация: В статье показана взаимосвязь процессов, протекающих в когнитивном сознании обучающихся с механизмом осуществления иноязычного общения профессионально-деловой сферы. Понятие "фрейм" рассмотрено в качестве междисциплинарной категории, отражающей пересечение когнитивных наук и методики преподавания иностранного языка. Уточнены требования к уровню владения умениями иноязычного монологического и диалогического говорения профессионально-деловой сферы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.191-200. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные занятия--будущие музыканты--групповое обучение--групповые занятия--изучение иностранного языка--иноязычная подготовка--иноязычная речевая деятельность--интегрированное обучение--коммуникативные навыки--музыкальные вузы--обучение студентов--предметно-языковое обучение--проектное обучение--студенты--учебный процесс--языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)