Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная речевая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Архипова Е. И. Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине/Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.100-110
|
2.
| Давыдова И. В. Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе/И. В. Давыдова // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.67-74
|
3.
| Сабангулова А. Б. Иностранный язык как фактор высшего образования/А. Б. Сабангулова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.72-74
|
4.
| Кудрявцев Ю. М. Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка/Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.158-168
|
5.
| Карабутова Е. А. Когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход к обучению студентов иноязычной речевой деятельности/Е. А. Карабутова, Л. Н. Колчинцева // Высшее образование в России, 2014,N № 8/9.-С.131-135
|
6.
| Чухлебова И. А. Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования/И. А. Чухлбова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.152-160
|
7.
| Горюнова Е. С. Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей/Е. С. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.186-196
|
8.
| Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
|
|