Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная речевая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Архипова Е. И. Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине/Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.100-110
2.

Давыдова И. В. Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе/И. В. Давыдова // Образование и наука, 2008,N N 5.-С.67-74
3.

Сабангулова А. Б. Иностранный язык как фактор высшего образования/А. Б. Сабангулова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 8.-С.72-74
4.

Кудрявцев Ю. М. Подготовка психологов к профессиональной деятельности средствами иностранного языка/Ю. М. Кудрявцев, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.158-168
5.

Карабутова Е. А. Когнитивно-коммуникативно-деятельностный подход к обучению студентов иноязычной речевой деятельности/Е. А. Карабутова, Л. Н. Колчинцева // Высшее образование в России, 2014,N № 8/9.-С.131-135
6.

Чухлебова И. А. Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования/И. А. Чухлбова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 3 (55).-С.152-160
7.

Горюнова Е. С. Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей/Е. С. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.186-196
8.

Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)