Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова О. А. (кандидат филологических наук)
Заглавие : Использование элементов моделирования для создания активной иноязычной обучающей среды при подготовке менеджеров
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С.59-65. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--иностранный язык--иноязычная подготовка--менеджеры--моделирование--обучение--обучение письму--подготовка--речевая деятельность--студенты--учебные действия
Аннотация: Рассматриваются эффективные стратегии обучения такому виду речевой деятельности, как письмо. Предлагаемые к использованию тексты-модели как элемент процесса моделирования в ходе иноязычной подготовки студентов позволяют построить и отработать на практике общие схемы учебных действий при создании письменных работ по деловому иностранному языку (на примере английского).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова О. А. (кандидат филологических наук)
Заглавие : Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С.31-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранный язык--иноязычная подготовка--интеллект--интеллектуальные способности--профессиональные цели--студенты--фасилитатор
Аннотация: Рассматриваются некоторые конструкты интеллекта обучаемых, которые востребованы в ходе иноязычной подготовки. Показана связь между изучением иностранного языка и развитием интеллектуальных способностей студентов вуза.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Нечаева, Светлана Николаевна
Заглавие : Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С.245-250. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 250 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные вузы--индивидуализация обучения--индивидуальное обучение--иноязычная подготовка--курсанты--методика преподавания--методы обучения--обучение иностранному языку--профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируется проблема индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов. Рассматриваются условия успешной реализации принципов индивидуализации обучения в практике иноязычной подготовки курсантов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Заглавие : Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.55-58. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (20 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--юридическое образование--студенты-юристы--будущие юристы--юристы--медиаторы--медиация--лингвокультурная медиация--профессионально ориентированная медиация--посредничество--лингвокультурное посредничество--языковое посредничество--профессионально ориентированное посредничество--лингводидактика--иноязычное образование--иноязычная подготовка--обучение иностранным языкам--иностранные языки--концепции обучения
Аннотация: Медиация - альтернативный судебному способ урегулирования споров с участием посредника. В статье обоснована актуальность подготовки студентов-юристов как специалистов, способных осуществлять языковое посредничество в профессиональной сфере. Представлена концепция обучения будущих юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации, определены содержание и требования к уровню соответствующей языковой подготовки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Елена Николаевна (доцент)
Заглавие : Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.222-229: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--иноязычная подготовка--иноязычное обучение--иноязычные компетенции--компетенции--музыкальное образование--музыкальные вузы--музыкальные специальности--музыкальные учебные заведения--обучение иностранным языкам--общекультурные компетенции--педагогическое обеспечение--преподаватели иностранного языка--профессионально ориентированные компетенции--профессиональные компетенции--студенты--формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булатова, Диля Васильевна (д-р. пед. наук; профессор), Польский, Юрий Ехильевич
Заглавие : Об опыте иноязычной подготовки студентов в техническом вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.94-95. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Республика Татарстан, 1991-1997 гг.
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--студенты вузов--будущие инженеры--инженеры--иноязычная подготовка--преподавание иностранных языков--иностранные языки--английский язык--коммуникативная компетенция--компетенции--эксперименты в образовании--опыт работы
Аннотация: Опыт языковой подготовки будущих инженеров в Казанском государственном техническом университете им. А. Н. Туполева.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванягина, Марина Романовна (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 455 (июнь). - С.163-174: табл., рис. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2020/455). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 171-172 (45 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные специалисты--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное обучение--иноязычные компетенции--интеграция образования--интегрированное обучение--методы обучения--непрерывное обучение--обучение иностранным языкам--подготовка военных специалистов--преемственность образования--преподавание иностранных языков
Аннотация: Исследование проблемы преемственности иноязычного обучения на разных этапах военного образования, для решения которой предлагается организация непрерывного интегрированного обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.), Хомякова, Наталья Петровна
Заглавие : Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С.37-41: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--контекстное обучение--принципы контекстного обучения--иноязычное образование--иноязычная подготовка--студенты-юристы--юристы--будущие юристы--обучение иностранным языкам--иностранные языки--французский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель), Ковалевская, Елена Витальевна
Заглавие : Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С.139-151: Ил.: 3 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--аспекты интеграции--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интеграция подходов--интеграция принципов--качество образования--качество профессионального образования--компетентностный подход--педагогическая система--проблемный подход--профессиональное образование--специализированные вузы
Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герцен Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент), Майзелес С. Б., Любимова Н. Ю.
Заглавие : Принципы и опыт интеграции курсов на английском языке в техническом университете
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С.5-14. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--иноязычная коммуникация--иноязычная подготовка--иноязычное образование--интегрированное обучение--профессионально-ориентированная подготовка--спектроскопия--теория вероятности
Аннотация: В статье обсуждена необходимость в профессионально-ориентированной языковой подготовке выпускника технического вуза.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурьянова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук), Гущин, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Профессиональное языковое образование студентов-юристов: контроль знаний, умений и навыков владения иностранным языком как один из важнейших элементов учебного процесса в вузе
Серия: Разное
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2015. - № 3. - С.221-224. - ISSN 2072-3164 (Шифр przk/2015/3). - ISSN 2072-3164
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычная подготовка--контроль знаний--обучение иностранным языкам--студенты-юристы
Аннотация: Рассматриваются учебно-воспитательные функции контроля. Являясь компонентом процесса обучения, они классифицируются согласно той роли, которую выполняют в соответствии с деятельностью преподавателя и студентов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель)
Заглавие : Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.240-243. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 243 (13 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военные вузы--диагностика результатов обучения--иноязычная подготовка--иноязычное обучение--качество образования--курсанты--обучение иностранному языку--педагогическая диагностика--процесс обучения--учебно-воспитательный процесс--учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкова, Наталья Николаевна (ст. преподаватель)
Заглавие : Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С.84-86: рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средняя школа--иноязычная подготовка--обучение иностранному языку--иностранные языки--методы обучения--метод проектов--проектный метод--проекты--школьники--учащиеся--10 класс--11 класс--публичные выступления--творческое монологическое высказывание--монологическое высказывание--высказывания--риторика--риторическая компетенция--компетенции--тренинги--тренинговые занятия--опытное обучение
Аннотация: Обучение творческому монологическому высказыванию учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы с применением тренингов в процессе работы над проектами.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дятлова, Радмила Игоревна (аспирант)
Заглавие : Подготовка переводчиков профессиональной коммуникации в логике требований ФГОС ВО
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С.261-265. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 265 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос во 3++--будущие переводчики--высшее образование--государственные образовательные стандарты--иноязычная подготовка--неязыковые вузы--образовательные программы--образовательные стандарты--обучение переводу--переводческие компетенции--переводчики--подготовка переводчиков--профессиональная коммуникация--стандарты высшего образования--студенты--устный перевод--федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития иноязычной подготовки будущих переводчиков в сфере профессиональной коммуникации и обучения устному переводу в неязыковом вузе. Раскрываются эффективные техники устного перевода в логике требований ФГОС ВО 3++.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.54-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное взаимодействие--иноязычное информационное взаимодействие--иноязычное образование--информатизация образования--информационное взаимодействие--информационные ресурсы--информационные технологии--когнитивная направленность--коммуникационные технологии--методические принципы--обучение иностранным языкам--оптимизация учебной деятельности--практическая направленность--преподаватели вузов--преподаватели иностранных языков--профессионально ориентированное обучение--профессионально ориентированные иностранные языки--самостоятельная учебная деятельность--студенты--технические вузы--учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель)
Заглавие : К вопросу о специфике содержания иноязычной подготовки студентов медицинского вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С.89-91. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.202 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--медицинское образование--высшие учебные заведения--вузы--медицинские вузы--студенты вузов--подготовка медицинских кадров--медицинские кадры--иноязычная подготовка--содержание иноязычной подготовки--иностранные языки--изучение иностранных языков--воспитательный потенциал
Аннотация: Требования к содержанию иноязычной подготовки студентов медицинских вузов и воспитательный потенциал изучения иностранных языков.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова, Екатерина Федоровна (преподаватель)
Заглавие : Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С.97-99. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--медицинские вузы--иноязычная подготовка--иностранные языки--будущие врачи--студенты-медики--медики--педагогические условия--учебные тексты--тексты--речевая деятельность--методы обучения--средства обучения--проблемные ситуации--педагогическое взаимодействие--исследования
Аннотация: Об исследовании условий эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.48-52: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспиранты--иноязычная подготовка--лингвистические компетенции--образовательные технологии--обучение аспирантов--подготовка аспирантов--универсальные учебные действия--учебные ситуации
Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Право и образование. - 2018. - № 10. - С.95-102. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2018/10). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иноязычная подготовка--мотивация учащихся--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--преподавание иностранных языков--профессиональная мотивация--профессиональная ориентация--студенты
Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)