Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант). Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.
Доп.точки доступа: Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 48-52 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- иноязычная подготовка -- лингвистические компетенции -- образовательные технологии -- обучение аспирантов -- подготовка аспирантов -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Раскачкина, Е. В. Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Е. В. Раскачкина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иноязычная подготовка -- обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные ценности -- студенты -- ценности Аннотация: О разработанной автором теоретической модели формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки, которая представляет собой систему, предполагающую научно обоснованную организацию подходов к определению целей обучения, последовательность педагогических процедур по отбору структуры содержания иноязычной подготовки, по выбору форм, методов, средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук). Метод "Десяти П" и его реализация в профессионально ориентированной иноязычной подготовке студентов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычная подготовка -- мотивация учащихся -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- профессиональная ориентация -- студенты Аннотация: Использование обучающего метода "Десяти П" как мотивационного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гусева, Наталья Валентиновна (старший преподаватель). Диагностика результатов обучения иностранному языку курсантов военных вузов как педагогическая проблема [Текст] / Н. В. Гусева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- диагностика результатов обучения -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- качество образования -- курсанты -- обучение иностранному языку -- педагогическая диагностика -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты развития и становления педагогической диагностики процесса обучения. Раскрываются особенности педагогической диагностики результатов обучения иностранному языку в военных вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Герцен, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы и опыт интеграции курсов на английском языке в техническом университете [Текст] / Т. А. Герцен, С. Б. Майзелес, Н. Ю. Любимова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интегрированное обучение -- профессионально-ориентированная подготовка -- спектроскопия -- теория вероятности Аннотация: В статье обсуждена необходимость в профессионально-ориентированной языковой подготовке выпускника технического вуза.
Доп.точки доступа: Майзелес, С. Б.; Любимова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель). Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах [Текст] / О. И. Князькова, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- иноязычная компетентность -- иноязычная подготовка -- качество подготовки выпускников -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогические методы -- практико-ориентирванное обучение -- профессиональная компетентность -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент). Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|