Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационный университет<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунов А. П.
Заглавие : Управленческий вектор инновационного университета
Серия: Стратегия высшей школы
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С.13-17 (Шифр vv72/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 17
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновационные инструментарии управления--инновационный университет--современные профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрен комплекс проблем формирования инновационного инструментария управления вузом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грудзинский А. О. (проф., проректор по междунар. деятельности и инновациям в образовании Нижегор. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского), Бедный А. Б.
Заглавие : Университетский трансфер знаний для устойчивого роста
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С.25-28. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/9). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --Россия --Нижний Новгород, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--университеты--инновационный университет--трансфер знаний--программа tempus--треугольник знаний
Аннотация: Раскрывается процесс формирования системы трансфера знаний в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского в контексте выполнения проекта Tempus "Университетский трансфер знаний для устойчивого роста". Рассматривается концепция треугольника знаний как основа функциональной модели инновационного университета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гулянова Л. П., Непша О. В.
Заглавие : Патриотическое воспитание в вузе
Серия: Вопросы воспитания
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С.132-137. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (12 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--журналы--инновационный университет--патриотическое воспитание--сайты--творческая интеллигенция
Аннотация: Статья посвящена инновационным технологиям патриотического воспитания, разработанным на базе теории гуманизации образования и внедряемым в Международном инновационном университете. Анализируется роль в патриотическом воспитании созданной Университетом Ассоциации научно-технической и творческой интеллигенции. Рассматриваются такие инновационные форматы, как выпускаемый Университетом журнал "Патриот: наше время", сайт "Отечество".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Довгаль Л. С., Непша О. В.
Заглавие : Вуз как центр теоретических исследований
Серия: Проблемы высшего образования
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С.59-64. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/2). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вуз--гуманизация образования--инновации в образовании--инновационный университет--сетевое образование--теория образования
Аннотация: Статья посвящена теоретико-методологической платформе, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете. В университете, который является образовательной площадкой внедрения самых передовых образовательных технологий, выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евреева О. А. (кандидат философских наук), Кочеткова Л. Н.
Заглавие : Образование в контексте современного социального дискурса
Серия: Философские науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2016. - № 1 (114). - С.88-95. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2016/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 94 (23 назв.)
УДК : 316.74:37
ББК : 60.562.1
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный университет--модель образования--общественное развитие--постиндустриальное общество--человеческий капитал
Аннотация: Проблемы трансформации системы образования в условиях перехода к новому этапу развития постиндустриального общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленова Н. Н.
Заглавие : Современный преподаватель и его подготовка к работе в университете исследовательского типа
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С.157-162. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/5). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 161-162 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--инновационный университет--интеллектуальные разработки--модели подготовки--педагогическая культура--педагогическая культура--педагогические кадры--профессиональная подготовленность
Аннотация: В статье поднимаются проблемы подготовки педагогических кадров высшей школы. Анализируются научные подходы к совершенствованию качества подготовки преподавателей исследовательского университета, приведению уровня их профессиональной готовности к деятельности в инновационном режиме в соответствие с новыми требованиями к профессиональной деятельности педагога высшей школы. Способность добывать новое знание и одновременно транслировать его напрямую студентам связана с особым типом подготовки преподавателя высшей школы, способного быть одновременно и ученым, и менеджером в ориентированной ситуации на уроке литературного чтения и во внеурочное время, овладению инновационными технологиями обучения детей с нарушением слуха в вопросах детского чтения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Университет 3.0 - социальные миссии и реальность
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С.114-124. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2017/9). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 122-123
УДК : 316.354 + 378
ББК : 60.55 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--инновационный университет--креативный университет--миссии университетов--модели высшего образования--модели университетов--общество знаний--предпринимательский университет--реальность--сетевой университет--социальные миссии--структура высшего образования--университет 3. 0--университеты
Аннотация: В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3. 0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития "Новый государственный менеджмент", "Сети управления", "Неовеберианское государство". Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3. 0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3. 0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Д. В.
Заглавие : Философско-методологические принципы проектирования инновационного университета . Ч. 1 : Кластерный подход к проектированию инновационного университета
Серия: Научная жизнь, обзоры, рецензии
Место публикации : Философия науки. - 2023. - № 3. - С.194-217. - ISSN 1560-7488 (Шифр phna/2023/3). - ISSN 1560-7488
Примечания : Библиогр.: с. 214-217 (19 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное общество--инновационный университет--кластер--кластерный подход--методологии проектирования университета--образовательный кластер--подготовка современного специалиста--университеты
Аннотация: Рассмотрены существующие противоречия в системе высшего образования и выделены главные требования к профессиональной подготовке современного специалиста. Предложен кластерный подход как основа методологии проектирования университета в условиях становления инновационного общества.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко Д. В.
Заглавие : Философско-методологические принципы проектирования инновационного университета . Ч. 2 : Экосистемный подход к проектированию инновационного университета как образовательного кластера
Серия: Научная жизнь, обзоры, рецензии
Место публикации : Философия науки. - 2023. - № 4. - С.161-183. - ISSN 1560-7488 (Шифр phna/2023/4). - ISSN 1560-7488
Примечания : Библиогр.: с. 181-183 (15 назв. ). - Продолж. Начало: № 3
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное общество--инновационный университет--кластер--кластерный подход--методологии проектирования университета--образовательный кластер--подготовка современного специалиста--университеты
Аннотация: Рассмотрены существующие противоречия в системе высшего образования и выделены главные требования к профессиональной подготовке современного специалиста. Предложен кластерный подход как основа методологии проектирования университета в условиях становления инновационного общества.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сучилкина Е. В. (кандидат исторических наук; доцент), Никитина М. Э.
Заглавие : Проблема становления инновационного университета в России
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2020. - № 6. - С.42-47. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2020/6). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный университет--инновация в образовании--качество образования--модель университета--система высшего образования
Аннотация: Анализ инновационного вектора развития образования в современных условиях.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)