Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Кубахов П. С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/П. Кубахов // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.41-50
2.

Бирюков А. Л. Управление знаниями и инновационный маркетинг образовательных услуг/А. Л. Бирюков, Т. Л Савостова, А. А. Путилов // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.14-25
3.

Бекетов Н. В. Инновационная деятельность и инновационный процесс: сущность и основные этапы исследования в экономической литературе/Н. В. Бекетов // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 3.-С.11-16
4.

Фокин В. Международная интеграция в действии/Владимир Фокин // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.16-18
5.

Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
6.

Фокин В. Международная интеграция в действии/Владимир Фокин // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.16-18
7.

Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
8.

Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
9.

Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
10.

Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга/Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.137-146
11.

Клепиков О. Е. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды/О. Е. Клепиков, М. А. Чернова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.2-11
12.

Долинский С. Э. Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов/Долинский Сергей Эрикович, Рябов Евгений Анатольевич // Менеджмент сегодня, 2012,N № 6.-С.348-355
13.

Гончарова А. В. Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций/А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 39.-С.26-31
14.

Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.47-51
15.

Пальцев Д. Е. Обеспечивающие подсистемы инновационных процессов на предприятии/Д. Е. Пальцев // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 4.-С.350-357
16.

Сомов А. Д. Генезис рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций в экономической науке/Сомов А. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.88-94
17.

Калиева Е. А. Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК ГТО)/Е. А. Калиева, А. С. Яковлев, А. В. Колычев // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 12.-С.9-11
18.

Кизим А. А. Взаимодействие технологий маркетинга и логистики с учетом принципа cross-heightening/А. А. Кизим, Е. М. Малкова, Д. П. Кайфеджан // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, 2018,N № 11.-С.30-37
19.

Овчаренко Г. В. Вектор маркетинга взаимодействия - инструмент неообновления экономики/Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Тагаев А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 1.-С.76-83
20.

Пантюхова Т. Креативность как залог жизнеспособности/Т. Пантюхова // Библиотека, 2019,N № 7.-С.28-33
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)