Поисковый запрос: (<.>K=инновационный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бекетов Н. В. Инновационная деятельность и инновационный процесс: сущность и основные этапы исследования в экономической литературе/Н. В. Бекетов // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 3.-С.11-16
|
2.
| Берлин Б. И. Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий/Б. И. Берлин // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.47-51
|
3.
| Бирюков А. Л. Управление знаниями и инновационный маркетинг образовательных услуг/А. Л. Бирюков, Т. Л Савостова, А. А. Путилов // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.14-25
|
4.
| Буренин В. А. Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде/В. А. Буренин, Е. В. Буренина // Международная экономика, 2021,N № 6.-С.466-479
|
5.
| Гончарова А. В. Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций/А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 39.-С.26-31
|
6.
| Долинский С. Э. Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов/Долинский Сергей Эрикович, Рябов Евгений Анатольевич // Менеджмент сегодня, 2012,N № 6.-С.348-355
|
7.
| Калиева Е. А. Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК ГТО)/Е. А. Калиева, А. С. Яковлев, А. В. Колычев // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 12.-С.9-11
|
8.
| Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
|
9.
| Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
|
10.
| Кизим А. А. Взаимодействие технологий маркетинга и логистики с учетом принципа cross-heightening/А. А. Кизим, Е. М. Малкова, Д. П. Кайфеджан // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, 2018,N № 11.-С.30-37
|
11.
| Клепиков О. Е. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды/О. Е. Клепиков, М. А. Чернова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.2-11
|
12.
| Кубахов П. С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/П. Кубахов // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.41-50
|
13.
| Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
|
14.
| Манн И. В поисках "голубого океана"/Игорь Манн // Наука и инновации, 2010,N N 3.-С.19-20
|
15.
| Овчаренко Г. В. Вектор маркетинга взаимодействия - инструмент неообновления экономики/Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Тагаев А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 1.-С.76-83
|
16.
| Пальцев Д. Е. Обеспечивающие подсистемы инновационных процессов на предприятии/Д. Е. Пальцев // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 4.-С.350-357
|
17.
| Пантюхова Т. Креативность как залог жизнеспособности/Т. Пантюхова // Библиотека, 2019,N № 7.-С.28-33
|
18.
| Пономарева А. М. Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2023,N № 4, ч. 1.-С.33-37
|
19.
| Семенихин В. А. Инновационный маркетинг и методы борьбы с ним: раскрытие феномена SMS-спама в российском микрофинансовом секторе/В. А. Семенихин, А. А. Паринов // Банковское дело, 2023,N № 11 (357).-С.74-81
|
20.
| Сомов А. Д. Генезис рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций в экономической науке/Сомов А. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.88-94
|
|
|