Поисковый запрос: (<.>K=инновационные формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кочетков М. Нужен здоровый консерватизм/М. Кочетков // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.157-159
|
2.
| Бондарькова А. Креативная педагогическая технология в условиях ДО/А. Бондарькова // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.120-123
|
3.
| Богатырева Г. А. Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования/Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2006,N N 10.-С.118-124
|
4.
| Муравьева Е. Остаться в живых/Е. Муравьева, Е. Воронина // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2008,N N 5.-С.48-50
|
5.
| Есина Е. А. Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи/Е. А. Есина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.39-41
|
6.
| Попенкова О. А. Из опыта работы по повышению квалификации управленческих работников системы образования/О. А. Попенкова // Вестник образования России, 2008,N N 2.-С.70-73
|
7.
| Шестова Т. Л. Глобальная история - форма модернизации исторического образования/Т. Л. Шестова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 10.-С.16-20
|
8.
| Мешков Н. А. Реализация инновационных форм обучения в информационном образовательном пространстве/Н. А. Мешков, Т. Ю. Цибизова // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 12.-С.16-20
|
9.
| Онкович А. В. Медиадидактика высшей школы/Анна Владимировна Онкович // Ученый совет, 2013,N № 6.-С.8-19
|
10.
| Ласута Г. Инновационные формы обучения/Г. Ласута, А. Лупей , В. Кодеба // Гражданская защита, 2013,N № 12.-С.51-52
|
11.
| Смирнов Е. И. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики/Е. И. Смирнов // Вестник развития науки и образования, 2013,N № 4.-С.206-223
|
12.
| Козадеров О. А. Опыт реализации образовательного интернет-проекта "Физическая химия онлайн"/О. А. Козадеров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 2.-С.44-47
|
13.
| Магомедов Р. М. Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения/Р. М. Магомедов, С. В. Савина // Информатика и образование, 2014,N № 8.-С.81-83
|
14.
| Дмитриев Д. В. Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе/Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2014,N № 3 (31).-С.198-199
|
15.
| Бакшутов С. Учим мыслить творчески/С. Бакшутов // Полиция России, 2015,N № 10.-С.35-37
|
16.
| Алехин И. А. Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст/И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.179-188
|
17.
| Пурхалева О. Н. Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов/О. Н. Пурхалева // Образование и общество, 2016,N № 2 (97).-С.45-47
|
18.
| Фролова Н. А. Об использовании метода тренинга в преподавании социальных наук в вузе/Н. А. Фролова, В. В. Браницкий // Образование и общество, 2016,N № 3 (98).-С.94-97
|
19.
| Антропов Р. В. Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов/Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина // Юридическое образование и наука, 2017,N № 7.-С.18-23
|
20.
| Третьяков В. В условиях, максимально приближенных к реальным/В. Третьяков // Полиция России, 2017,N № 9.-С.16-19
|
|
|