Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-116 
1.


   
    20-летие Международного инновационного университета: опыт, традиции, перспективы [Текст] / Л. С. Довгаль [и др.] // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 16-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- опыты -- перспективы -- традиции -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Рассказывается о Международном инновационном университете, его опыте, традициях и перспективах.


Доп.точки доступа:
Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; проректор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Зимовина, Ольга Алексеевна (доктор педагогических наук; проректор); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Koshelev, Vladimir N. (doctor of chemical Sciences; Professor; Vice-rector for academic Affairs).
    Following the Precepts of I.M. Gubkin [Text] = Следуя заветам И.М. Губкина: к 90-летию Губкинского университета / Vladimir N. Koshelev, Alexey S. Lopatin, Viktor S. Sheinbaum // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- национальные исследовательские университеты -- нефтегазовый комплекс -- топливная энергетика -- университеты
Аннотация: It shows the University's adherence to the principles formulated by the University's founder, academician Ivan Mikhailovich Gubkin.
Показано следование университета принципам, сформулированным основателем вуза академиком Иваном Михайловичем Губкиным.


Доп.точки доступа:
Lopatin, Alexey S. (doctor of technical Sciences; Professor; head of the Department of thermodynamics); Sheinbaum, Viktor S. (candidate of technical Sciences; Professor; adviser to the rector); Губкин, И. М.; РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Канукоев, Астемир Мусович (капитан полиции; старший преподаватель).
    Актуальные вопросы использования инновационных образовательных технологий в процессе физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России [Текст] / А. М. Канукоев // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 60-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- инновационные образовательные технологии -- образовательные организации МВД -- онлайн-платформы -- подготовка высококвалифицированных кадров -- физическая подготовка -- цифровое обучение
Аннотация: Изучены инновационные образовательные технологии, способствующие оптимизации физической подготовки обучающихся в образовательных организациях МВД России. Установлено, что цифровой подход к реализации дисциплины "Физическая подготовка" обеспечивает более быстрый поиск данных и экономию времени, требуется меньше материалов для подготовки, система может быть автоматизирована.


Доп.точки доступа:
МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондратьев, Александр.
    Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы
Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.


Доп.точки доступа:
МАА; Михайловская артиллерийская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соколов, Дмитрий.
    В Иннополисе открылся "Летний кампус Президентской академии" [Текст] / Д. Соколов // Ректор вуза. - 2017. - № 8. - С. 42-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- образовательная среда -- профориентация -- студенческое сообщество -- форумы
Аннотация: Рассказывается о о международном образовательном форуме "Летний кампус Президентской академии - 2017".


Доп.точки доступа:
Летний кампус Президентской академии, международный образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреев, Александр Львович (директор; доктор философских наук; профессор).
    В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом [Текст] / Александр Львович Андреев // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 90 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- инновационные образовательные технологии -- качество обучения -- колледжи -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- потребители -- профессионализм специалистов -- профессиональные компетенции -- средние специальные учебные заведения -- ссузы
Аннотация: Об опыте работы Канского педагогического колледжа, стратегической целью которого является обеспечение высокого качества подготовки специалистов и расширение круга потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. Л. (директор; доктор философских наук; профессор); Канский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коршунов, С. В. (проректор).
    Введение ФГОС ВПО [Текст] : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С. В. Коршунов, В. В. Зырянов // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 16-27 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- государственные образовательные стандарты -- инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- основные образовательные программы -- повышение квалификации -- работодатели -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагаются результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (заместитель декана социологического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дружинина, А. В.
    Возможности инновационной образовательной среды вуза при компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] / А. В. Дружинина // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационная образовательная среда -- инновационные образовательные технологии -- электронные образовательные технологии
Аннотация: Исследуются инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода в высшем образовании. В качестве примера реально действующей инновационной образовательной среды в данной статье выступает ОЧУВО "Международный инновационный университет".


Доп.точки доступа:
Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукутин, Б. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф. электроснабжения пром. предприятий).

    Возобновляемые источники энергии и энергосбережение - важные составляющие в обеспечении энергетической и экологической безопасности России [Текст] / Б. В. Лукутин, В. Я. Ушаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- подготовка специалистов -- профессионалы -- энергетика -- возобновляемая энергетика -- энергосбережение -- экология -- экологическая безопасность -- технологии
Аннотация: Подготовка элитных специалистов и команд профессионалов в области возобновляемых источников энергии и энергосбережения в рамках реализуемой в ТПУ инновационной образовательной программы - существенный вклад в комплекс мер, предусмотренных Указом Д. А. Медведева от 4 июня 2008 г. "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и постановлением правительства.


Доп.точки доступа:
Ушаков, В. Я. (д-р техн. наук, проф., директор регионал. центра ресурсосбережения); Медведев, Д. А.; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Лукутин, Б. В. (д-р техн. наук, проф., зав. каф. электроснабжения пром. предприятий).
    Возобновляемые источники энергии и энергосбережение - важные составляющие в обеспечении энергетической и экологической безопасности России [Текст] / Б. В. Лукутин, В. Я. Ушаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- подготовка специалистов -- профессионалы -- энергетика -- возобновляемая энергетика -- энергосбережение -- экология -- экологическая безопасность -- технологии
Аннотация: Подготовка элитных специалистов и команд профессионалов в области возобновляемых источников энергии и энергосбережения в рамках реализуемой в ТПУ инновационной образовательной программы - существенный вклад в комплекс мер, предусмотренных Указом Д. А. Медведева от 4 июня 2008 г. "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и постановлением правительства.


Доп.точки доступа:
Ушаков, В. Я. (д-р техн. наук, проф., директор регионал. центра ресурсосбережения); Медведев, Д. А.; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Суслова, Ю. Ю.
    Всему и... везде [Текст] : направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования / Меркулина И. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- инновации -- инновационное развитие -- интеллектуальный потенциал -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Сущность инноваций в системе дополнительного профессионального образования. Дистанционное обучение как инновационная образовательная технология.


Найти похожие

13.


    Синюков, Владимир Николаевич (начальник СЮИ МВД РФ; председатель Совета ректоров вузов Саратовской обл.).
    Высшая школа-регион: территория общих интересов [Текст] : [интервью] / Синюков В. Н. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 17-19
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- компетенции выпускников вузов -- интервью -- международные образовательные программы -- балльно-рейтинговая системы оценки -- инновационные образовательные технологии -- индивидуальные учебные планы -- рынок образовательных услуг -- модернизация профессионального образования -- лицензии на право осуществления образовательной деятельности
Аннотация: Чем живут сегодня вузы региона, какие проблемы волнуют, какие достижения радуют - об этом разговор с председателем Совета ректоров вузов Саратовской области.


Найти похожие

14.


    Сун Лэй (аспирант).
    Дебаты как инновационная образовательная технология [Текст] / Сун Лэй // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 145-146. - Библиогр.: с. 146 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- студенты
Аннотация: Дебаты представлены как образовательная технология, способствующая формированию личностно-значимой позиции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Миннибаев, Евгений Кадырович (проф.; ректор).
    Дистанционное образование: перспективы развития и контроль качества [Текст] : [интервью] / Евгений Миннибаев ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 10-13 : 2 фот.; 1 диаграмма
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- качество образования -- Европейская модель системы качества (EFQM) -- EFQM -- интервью
Аннотация: Интервью с ректором Академии ВЭГУ Евгением Миннибаевым о проблемах реализации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий.


Найти похожие

16.


    Сиова, М. С.
    Игровой имитатор как объект интеллектуальной собственности [Текст] / М. С. Сиова // Гражданское право. - 2007. - N 2. - С. . 9-10. - RUMARS-gpra07_000_002_0009_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- имитационные игровые системы -- игровые имитаторы -- интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- информационные продукты -- электронные программы -- электронное программное обеспечение
Аннотация: О правовом положении игрового имитатора как объекта интеллектуальной собственности и его применении в образовательном процессе.


Найти похожие

17.


    Мошкова, Дарья Михайловна (кандидат юридических наук, доцент).
    Инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации [Текст] = Innovative activity of the educational institutions in the sphere of higher education in the Russian Federation / Д. М. Мошкова, Д. Л. Лозовский, Е. В. Сакалинская // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 9. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (8 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность вузов -- инновационное управление -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-обучение -- подготовка специалистов -- электронная образовательная среда -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию инновационной деятельности, раскрывается понятие инновационной деятельности образовательных организаций высшего образования в России, закрепленное в действующем законодательстве, и исследуются ее особенности. Выявлены три элемента данного термина: инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в области образования, науки и управления.


Доп.точки доступа:
Лозовский, Дмитрий Львович (кандидат юридических наук; доцент); Сакалинская, Екатерина Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Матвеева, Т. (доц.).
    Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов [Текст] / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0028_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- базовые компетенции студентов -- компетенции студентов
Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного технического университета - УПИ по внедрению инновационной образовательной технологии системного формирования базовых компетенций студентов с помощью инструментария ИКТ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный технический университет - УПИ

Найти похожие

19.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Богряшова, Н. И. Голышев // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- метод электронных кейсов -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическое образование -- электронные кейсы
Аннотация: Особенности процесса подготовки будущих педагогов в профессионально-педагогическом вузе. Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере метода электронных кейсов.


Доп.точки доступа:
Богряшова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Голышев, Николай Игоревич (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Браун, А. (проф.).
    Инновационные образовательные технологии [Текст] : (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 98-100. - RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- научные исследования
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании.


Доп.точки доступа:
Бимроуз, Дж. (д-р философии)

Найти похожие

23.


    Дамулин, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров [Текст] / И. В. Дамулин, Р. В. Шурунова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- инновации в образовании -- инновационные образовательные технологии -- качество образования -- медицинские кадры -- медицинское образование -- неврология -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания нервных болезней с опорой на инновационные образовательные технологии. Подчеркивается необходимость улучшения образовательного процесса как условия подготовки высококвалифицированного специалиста, что особенно актуально на современном этапе развития медицинской науки.


Доп.точки доступа:
Шурупова, Р. В. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Ухова, Лариса Владимировна (доктор филологических наук; доцент).
    Инновационные образовательные технологии в преподавании коммуникативных дисциплин [Текст] / Л. В. Ухова, Е. В. Никкарева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- инновационные образовательные технологии -- интерактивные формы -- кейс-метод -- компетенции
Аннотация: Обоснована необходимость использования новых образовательных технологий в процессе преподавания коммуникативных дисциплин. В качестве основной образовательной технологии представлен метод кейс-стади, позволяющий с максимальной полнотой выявить компетентностный уровень бакалавров коммуникационных направлений. Дана классификация кейсов, их содержательное наполнение, выявлены условия и особенности их использования. Рассмотрена технология разработки кейсов. Представлена методика применения кейс-стади при организации деловых игр.


Доп.точки доступа:
Никкарева, Елена Викторовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Быкова, Светлана Станиславовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Инновационные образовательные технологии как главный инструмент повышения интереса будущих педагогов к изучению учебной дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования" [Текст] / С. С. Быкова // Право и образование. - 2016. - № 6. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74р + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- заочное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательное законодательство -- образовательные технологии -- содержание образования
Аннотация: Эффективность применения инновационных образовательных технологий в рамках учебной дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Лазарев, Виктор.
    Инновационные оценочные средства при реализации компетентностного подхода в медицинском вузе [Текст] : опыт Курского государственного медицинского университета / Виктор Лазарев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 3. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- компетенции врача -- медицинские вузы -- медицинские кадры -- медицинские университеты -- медицинское образование -- образовательные технологии -- оценочные средства -- подготовка кадров -- традиционные образовательные технологии -- университеты
Аннотация: Статья посвящена проблемам реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Обсуждаются вопросы компетенций врача, сочетания традиционных и инновационных образовательных технологий и оценочных средств.


Доп.точки доступа:
КГМУ; Курский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Левин, А. Е. (преподаватель).
    Инновационные подходы в педагогике отраслевого вуза [Текст] / А. Е. Левин // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.4
Рубрики: Транспорт--Россия
   Водный транспорт в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационные образовательные технологии -- морские училища -- образовательные технологии -- отраслевые вузы -- транспортное образование -- транспортные вузы
Аннотация: Предложена схема и компоненты инновационной деятельности отраслевого вуза на примере Сахалинского высшего морского училища им. адмирала Г. И. Невельского. Обозначены факторы и силы (внешние и внутренние), стимулирующие инновацию в отраслевом вузе.


Доп.точки доступа:
Сахалинское высшее морское училище им. Т. Б. Гуженко \филиал мгу им. адмирала г. и. невельского\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Казьмина, Людмила Николаевна (кандидат географических наук).
    Инновационные тенденции профессионального образования в индустрии туризма и ресторанно-гостиничном сервисе [Текст] = Innovative trends in professional education in the tourism industry, restaurant and hotel service / Л. Н. Казьмина, В. В. Провоторина, И. М. Комарницкий // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5 + 65.432
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Профессиональное образование

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
видеотехнологии -- дистанционное обучение -- индустрия туризма -- инновационные образовательные технологии -- интерактивные технологии -- мозговой штурм -- образование в индустрии туризма -- образование в сфере гостиничного хозяйства -- образовательные технологии -- практикоориентированное образование -- предприятия индустрии туризма -- проектные технологии -- сфера услуг -- технологии информационного обучения -- технология деловой игры
Аннотация: В статье дается характеристика образовательных технологий, призванных повысить профессиональную компетенцию специалистов гостиничного сервиса и туризма, рассматриваются проектные технологии, связанные с разработкой туристического и экскурсионного продукта, характеризуется технология деловой игры, технология мозгового штурма, интерактивные и видеотехнологии, применение которых способно вывести процесс профильного образования на более высокий уровень.


Доп.точки доступа:
Провоторина, Вера Валентиновна (кандидат экономических наук); Комарницкий, Игорь Миронович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-116 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)