Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратенко Н. Е., Преждо Л. Н.
Заглавие : Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. 110-113 (Шифр inno/2002/4)
Примечания : RUMARS-inno02_000_004_0110_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--инновационное образование--инновационные технологии--модели обучения--традиционные модели обучения--инновационные модели обучения--дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шорова Ж. И.
Заглавие : Об изучении современных педагогических технологий обучения химии на факультете естествознания
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 154-155 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 155. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0154_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 154-155vady06_000_002_0154_1, 2, 154-155
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.265.7
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные модели обучения--информационные технологии--образовательные концепции--обучение химии--педагогические технологии--профессиональная подготовка--процесс обучения химии--семинарские занятия--спецкурсы--учителя химии
Аннотация: Рассматривается опыт использования в учебном процессе современных технологий обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова И. (доц.)
Заглавие : Модели обучения
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. 96-99 (Шифр vobr/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_003_0096_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаБиблиогр.: с. 99 (7 назв. )N 3. - С. 96-99vobr06_000_003_0096_1, 3, 96-99
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--подготовка специалистов--специалисты--модели обучения--традиционные модели обучения--инновационные модели обучения--обучение--инновационное образование
Аннотация: Анализируются модели обучения в вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова И. Э. (канд. пед. наук)
Заглавие : Модели обучения в системе высшего образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. 5-14 (Шифр inno/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_001_0005_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - C. 5-14inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное обучение--имитационное обучение--инновационные модели обучения--инновационный подход--контекстное обучение--модели обучения--модульное обучение--обучение в вузе--полное усвоение знаний--проблемное обучение--традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волошина, Елена Евгеньевна
Заглавие : Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды
Параллельн. заглавия :Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.51-54: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--английский язык--дистанционное обучение--инновационные модели обучения--иноязычная коммуникативная компетенция--информационно-коммуникационные лаборатории--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникативные компетенции--конвергенция--лингвистические лаборатории--модели обучения--образовательная среда--образовательные учреждения--обучение иностранному языку--общеобразователная школа--открытая образовательная среда--педагогический опыт--преподавание иностранного языка--проекты--сетевое взаимодействие обучающихся--сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук), Бебешко, Лариса Олеговна
Заглавие : Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде
Серия: Педагогика .
    Обаяние образовательной среды
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С.30-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--вузы--высшие учебные заведения--инновационные модели обучения--модели обучения--образовательный процесс--персонализация обучения--персональная образовательная среда--тьюториал--флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель)
Заглавие : Академия Хана: адаптированная модель программированного обучения в дистанционном формате
Параллельн. заглавия :Khan Academy: an adapted model of programmed learning for distance education
Серия: Современные технологии профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.40-46. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --США, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский опыт--видеоуроки--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--зарубежный опыт--инновационные модели обучения--образовательные проекты--перевернутый класс--программированное обучение
Аннотация: Представлен уникальный образовательный проект Салмана Хана — американского предпринимателя, инженера и педагога, создателя Академии (Академии Хана), где весь процесс обучения построен на использовании дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (психолог)
Заглавие : Инновационный потенциал порождающей педагогики в реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка"
Параллельн. заглавия :Innovative potential of the generative pedagogy in the implementation of federal projects "Modern school" and "Success of every child"
Серия: Современные технологии профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.30-39. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 36-39 (47 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные модели обучения--общеобразовательная школа--педагогические инновации--поисковое обучение--порождающая педагогика--способы реализации проектов--федеральные проекты
Аннотация: Рассмотрена модель порождающей педагогики, активное использование которой в деятельности российских школ может стать эффективным способом реализации федеральных проектов "Современная школа" и "Успех каждого ребенка".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокофьев С. Е. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Финансовый университет: подходы к трансформации в новых реалиях
Серия: Финансовое образование
Место публикации : Финансы. - 2022. - № 8. - С.46-51: рис., фото. - ISSN 0869-446X (Шифр fina/2022/8). - ISSN 0869-446X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы в целом --Россия, 21 в. 1-я треть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университет 4. 0--инновационная деятельность--инновационные модели обучения--модели развития--научно-исследовательская работа--перспективы развития--университеты
Аннотация: В статье в рамках планирования и реализации долгосрочной стратегии отражены основные направления по развитию Финансового университета до 2030 г. Приведены вызовы, с которыми сталкивается университет, и предложены решения, которые в итоге превратят эти вызовы в возможности для долгосрочного роста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)