Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные высшие учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митяева А. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Конструктивное управление в вузе конфликтом инновационного развития
Серия: Конфликтология образования
Разночтения заглавия :: Constructive management at university of conflict innovative development
Место публикации : Конфликтология. - 2014. - № 2. - С.131-142 (Шифр kofl/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 371.3 + 658.310.9
ББК : 74.202 + 65.291.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовское пространство--инновационная активность--инновационная компетентность--инновационное развитие--инновационные вузы--инновационные высшие учебные заведения--инновационные конфликты--инновационные ресурсы--качество обучения--конструктивное управление--конфликтологическое консультирование--корпоративная культура--лаборатории--модернизация образования--научные школы--образовательная деятельность--подготовка специалистов--преподаватели--саморегуляция вузов--сотрудники вузов--социологические исследования--управление конфликтами--учебно-научно-инновационные комплексы--центры разрешения конфликтов
Аннотация: В статье конфликты инновационного развития рассматриваются как органический элемент инновационного процесса в вузе. Они возникают в ходе саморегуляции вуза, модернизации его образовательной деятельности. Конфликт инновационного развития в вузе порождается противоречиями, возникающими в процессе взаимодействия и взаимосодействия основных субъектов вузовского пространства. На основе проведенных социологических исследований был сделан вывод о наличии у преподавателей и сотрудников вуза сформированной инновационной компетентности, способствующей повышению качества образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)